Здравствуйте, это история про ликрис. Надеюсь вам понравится.
Елизавета. Индиго - живёт одна так как мать оставила её одну а сама уехала с очередным хахалем и обрезала все контакты с дочерью. Лиза живёт в старой квартире, которая ей досталась от отца. Отец сторчался и умер когда Лизе было 14,на данный момент ей 17 лет.
Она учится в школе и подрабатывает в кофейне.Кристина-Шумахер. Это человек которого знал весь город, так как её брата боялись и знали многие.
Крис, так её назвали только близкие, много пила, её главная зависимость это курение она могла курить бесконечно ведь только так она могла отвлечься и в курении она находила себя. Также у девушка нюхала, да редко но в заебе от жизни она могла.
У Крис хорошая мама которую она любит, но ненавидит себя за то что у неё такая дочь. Есть отец который работает на вахте, но когда он приезжает жизнь не выносимая потому что он пьет и устраивает скандалы разнося всю квартиру. У Кристины есть брат которого она любит но ненавидит больше, об этом позже. К Крис не было близких друзей у неё были друзья которые с ней бухали или тёлки которых она трахала ночью а потом сразу же уходила потому что за всю жизнь она не любила никого, как считала она. И это было правдой ещё не одна сука за ночь не стала той которую она полюбила бы. Крис могла пиздеть под наркотой или алкашкой всех кто просто шёл ей под руку.
Жизнь у наших героинь сложная и очень плохая, но как есть.