5.-----

10 3 0
                                    

Утро.
Лиза проснулась от назойливого будильника и не охотно открыла глаза. Потерев глаза Елизавета посмотрела на экран телефона и время было 6.45, это значит что есть время даже на завтрак.
Вообще Лиза не любит завтракать, питаться впринципе,она может не есть днями из-за непонятных проблем с желудком. Когда Лиза пыталась что-то выяснить по поводу этого ей сказали что это пройдёт. Но ничего не прошло но ей уже все равно. Она привыкла к этому. Встав с кровати живот неприятно заныл.

-Все же удар Крис даёт о себе знать.
Ещё и губа болит.

Подойдя к зеркалу Лиза посмотрела на себя и увидела разбитую губу и синяк в области щеки.

-Класс блять. Сука за что мне это.

Лиза пошла в душ, после замазала синяк и пошла на кухню.
Открыв холодильник она ничего там не увидела, пусто.

-Ладно, сегодня как всегда.

Налив себе стакан воды она выпила его и вышла с кухни.
Лиза одела джинсовку обула свои кроссовки и взяла сумку.
Закрыв квартиру Лиза медленно спускалась вниз, выйдя на улицу в лицо ударил свежий немного даже морозный воздух. Лиза любит это, для полного превосходства ей не хватало сигареты, но у неё нет денег даже на еду не то что на сигареты. Лиза презирала алкоголь и курение, но сама иногда этим увлекалась. Проходя подъезд Крис оттуда выскачила сама Кристина, с расьрепаными волосами опухшая и видно только проснувшаяся. Лиза на секунду застыла и засмотрелась на Крис.

-Индиго че зависла? Иди куда шла блять.

-А, ой.

И быстрым шагом Лиза скрылась за поворотом.

-Все же какая-то эта Лиза чудная.

Лиза шла по дороге в школу и рассматривала дома во круге будто не видит их каждый день.
Уже подходя к школе она увидела Киру и ещё две девченки одна с дредами и выбритыми висками и вторая татуированая.
Лиза ускорила шаг чтобы не встретится не с кем. Зайдя в школу Лиза пошла в кабинет и села за свою парту. Она легла на свою руку и закрыв глаза хотела просто исчезнуть. Из Лизиных мыслей её вытянул чей-то голос.

-Я подсяду?

Даже не смотря на человека Лиза ответила одно

-Да

-Я Виола.
-Лиза.

-Рада знакомству, че такая кислая

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

осенняя сигаретаМесто, где живут истории. Откройте их для себя