2.

14 1 0
                                    

-Пусти сказал! - прошипел Зонтик, пытаясь убрать от себя чужие патлы.

-Не кипятись, солнце - пиковый продолжил улыбаться -И не командуй. Скоро ты станешь совсем моим, так ведь? - Парень провел большим пальцем по нижней губе трефа.

И тут Зонтик стал паниковать. Глаза забегали по чужому лицу, дыхание сбилось.

-Но ты не бойся, я думаю тебе хватит мозгов что бы хорошо себя вести и не говорить когда не следует) - продолжал угрожать Вару.

Треф нервно сглотнул. Сердце продолжало немыслимо биться.

-Пхах - засмеялся пиковый, убирая руку от чужого лица - ты бы видел свою рожу!

Зонтик опешил. Что вообще происходит?

-Можешь не переживать, до свадьбы ничего не будет - он почесал подбородок, но получил подзатыльник.

-Ты нормальный вообще? - возмущался Зонтик.

-Даже если нет - Зеленый немного отошел от трефа. - может покурим? Поделись сигареткой.

-А если нет?

-Обещаю не использовать тебя как пепельницу.

-Ладно - и Зонтик полез в карман.

Достав еще пару палочек, треф снова убрал постсигар. Затем он достал зажигалку и отдав парню сигарету, поджег свою.

-А мне жигу дашь?

-Нет, я думал ты пожуешь - ответил зонтик, делая уже второй затяг. Лёгкие начало приятно покалывать.

-Да боже - Вару достал свою зажигалку и поджег сигарету.

-Я пока не боже - Подумал зонтик, но мысли озвучивать не стал.

-Почему волосы не отсрижешь? - вару запустил дым в легкие.

-не хочу, мне нравится

-Как баба - Вару взял Зонтика за волосы, оттягивая их.

-Ай! -вскрикнул тот -Ты совсем даун?

-А ты дерзкий я вижу - усмехнулся Вару стряхивая пепел. -Мне нравится. - волосы медленно стекли меж пальцев, приятно щекотя.

-А мне не нравиться что ты долбоеб - треф сделал предпоследнюю затяжку, стряхивая пепел.

-Ты ахуел?

-Возможо

Докурив, Зонтик потушил сигарету и оставил в траве, уходя на лавочку перед домом. Вару же пошел дальше по своим делам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В Чужие Руки В Надежде На Счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя