время 2 часа ночи. Полнолуние. явление природа когда луна приближается на несколько тысяч километров к земле, очень необычное явление, не правда ли? думаю каждый бы хотел на это посмотреть, эта атмосфера, ночь, звезды и полная луна, стоит туман который оседает на землю.. красота не правда ли?)
POV: ФЕЛИКС:
сплю я значит, никого не трогаю, в комнате царит тишина и темнота, лишь маленький свет отдает ночник. уютная мягкая кроватка, мягкое одеяло и подушки, я спал спокойно, я живу в двух этажном доме, спал я на первом этаже. Сквозь шторку проникал ночной свет.. я погружался в сон, но был в подсознании. Вдруг я резко слышу стук в окно..сердце на миг замирает и дыхание перехватывает. а глаза по пять копеек.
Я медленно поворачиваю голову к окну.. и вижу тень человека от окна.. я как кот у которого девять жизней решил пожертвовать одной. Я встал и на дрожащих ногах подошёл к окну, и резко отдёрнул штору..POV: ФЕЛИКС.
я увидел хёнджина.. что этот сперматозоид недоделанный забыл у меня я в душе не чаю! но пересрался я знатно.
я открыл окно и высунул голову смотря на него недовольным взглядом. мол "хули не спится? шастаешь как приведение"POV: ХЁНДЖИН:
я знаю одно очень красивое место.. а сегодня полнолуние. Почему бы и не воспользоваться шансом? ведь ночью ты будто другой человек, хочется открыться человеку всей душой и телом.. а на утро краснеть вспоминая какую чушь говорил, но ведь это не прекрасное чувство?) ведь есть шанс выговориться и почувствовать свободу. Ночью хочется творить всякую дичь, сбегать с дома и встречать рассвет, прогулки по селу с друзьями.. настолько атмосферно что хочется утонуть с ног до головы в этом.. Я решил сводить Феликса в одно очень интересное место, я смотрел на него глазами полными любви и свободы.
POV: КОНЕЦ.
Феликс: ХЁНДЖИН! ЕПТ ТВОЮ ДИВИЗИЮ! ты хули тут забыл!? приведение.
Хёнджин: оу.. хах я не хотел тебя напугать! но у меня есть идея) ухмыльнулся
Феликс: что уже могло придти в твою физиономию? банк ограбить? на газеле в дом въехать? сарай спалить? пив завод взорвать?
Хёнджин: я не настолько ебанутый.. возможно)
Феликс: ну да ну да.. скрестил руки на груди недовольно смотря на него.
Хёнджин: одевайся и пошли я покажу тебе одно место) не пожалеешь, малыш)
Феликс: я никуда не пойду! там ночь на дворе! спать иди! делать тебе нехуй!
все таки спустя 15 минут хёнджин уговорил его пойти с ним. и сейчас феликс вышел с дома и хёнджин взял его за руку и повёл в сторону поля.
Атмосфера так успокаивала.. звезды. полная луна, туман который оседал на землю. Феликсу стало так комфортно что хотелось уткнуться в грудь хёнджина и стоять так пока не устанут ноги..Хотелось забыться с ног до головы. И ощутить эту атмосферу. Чувство свободы. будто в детство попал.. хотелось бегать по полю и собирать цветы..После они пришли на поле. было темно. наши лица освещал лунный свет.. Звезды указывали нам путь и созвездия.. облака расселились. Опустившись на землю. было сыро и чистый воздух. запаха мокрого асфальта..Хёнджин: мы пришли.. посмотрел на его лицо освещенное лунным светом, будто сам ангел спустился с небес..кукольные губки.. крохотные лапки.
Феликс: и вправду не пожалел что пошел.. смотрит на него опуская взгляд на его пухлые губы. После резко отвел взгляд на его тёмные как шоколад глаза.
Атмосфера заворожила нас обоих.. про покрытое цветами.. под лунным светом.. Мы стоит лежали в траве смотря друг на друга, а в глазах загорались искры. В дали виднелся лес с березами, который был окружён туманом..
______________________________________________________________________________________
Фух я это написала.. надеюсь вам понравится, я очень старалась, ставьте звёздочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Учитель физкультуры★
Adventureфеликс 18-ти летний мальчик с татуировками и проколотой губой, ищет приключения на жопу со своим лучшим другом Джисоном, но вот в школу приходит новый учитель физры....