13 глава

33 6 2
                                    

Ночью я проснулась, было примерно 2-3 часа ночи. Проснулась я от кошмара который мне снился в не первый уже раз. Решив немного проветрится я вышла на улицу.
Я устала. Устала от всего, от вампиров. Сев на лавочку и склонив голову на колени я задумалась о том, что будет дальше, буду ли я общаться с левой, Валеркой и анастасийкой? Но больше всего меня мучал вопрос про детей - вампиров. Что же с ними будет дальше?
Когда я замёрзла, то решила пойти обратно в комнату, но не тут то было. Меня кто-то хватает за плечо и разворачивает к себе лицом. Это оказался серп Иванович.

-Здраствуйте..- успела сказать я, и почувствовала боль в районе шеи, а после чего и отключилась.
........

Проснулась я от того, что кто-то трепал меня за плечи, это была свистуха.

-Лебедева! - крикнула глав. вожатка - ты чего тут разлеглась?

Я поднялась и отряхнулась от земли и сказала ей с фальшивой улыбкой и пустым взглядом :

-плохо было - по её глазам было видно то, что она мне не верит, но отпустила меня.
Ко мне подбежал Валера.

- сань, что с тобой? - лагунов

- ничего - кратко ответила я и скрылась за углом - скажи что я в комнате - кинула я Валере, а тот кивнул и пошёл. Когда я убедилась что рядом никого нету я присела на упавшее дерево и разрыдалась. До конца смены осталось всего лишь 10 дней, а это значит то, что через 10 дней - я умру. Я умру, если не убить стратилата, а убить это существо - серпа ивановича, будет очень тяжело. Тут я почувствовала что ко мне присели, посмотрев краем глаза это окозался - хлопов лева.

- Сашуль, ты не виновата что стал такой же как и я.. - лева приобнял меня за плечи пытаясь меня успокоить, а я рыдала ему в плечо.
Это запомнится на всю жизнь.

Когда я успокоилась то мы с левой пошли в комнату и я сразу же вырубилась. Я хотела думать что это был все сон, но это было вовсе не так.
*******
321 слово. Написала ночью на скорую руку, пока появилась мотивация написать одну часть фф, простите что так мало (💋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Одна любовь - на всю жизнь." || ПИЩЕБЛОКМесто, где живут истории. Откройте их для себя