1

22 4 3
                                    

Очередная прогулка с Глебом. Я уже сбилась со счёту, пытаясь вспомнить сколько таких уже было в этом месяце. Мы прогуливаемся по одному из парков, который есть в нашем районе.
— Подожди секунду, — парень останавливается, а после ловко достаёт телефон из правого кармана своей куртки. — Блин, прости, мне уже домой пора, послезавтра зачёт, надо готовится.
— Ничего, всё понимаю... — с улыбкой отвечаю я.
Он приближается ко мне и по-дружески обнимает на прощание. Я отвечаю на его объятия. От них по моему телу проходит дрожь, а коленки дают слабину и начинают слегка подрагивать. Я полной грудью вдыхаю аромат его парфюма. Он отдаёт хвойным лесом вперемешку с чем-то сладким, похожим на вишню. Рядом с ним мне до безумия комфортно. Лишь спустя секунд двадцать он отстраняется.
— Ладно, я погнал. Удачи, Ника! — сказал он на прощание и улыбнулся во все зубы. Быстрые и прерывистые шаги парня и вот его силуэт скрывается в ночи.

Я смотрю ему в спину и лишь  тогда, когда он полностью уходит из моего поля зрения, разворачиваюсь и направляюсь в сторону дома. Шагая по глубоким и немного подтаявшим сугробам, я думаю о Глебе. Точнее о моих чувствах к нему. Я не могу без него - он мой мир. Мне нравится когда он обнимает меня при встрече и на прощание. Нравится, когда мы до раннего утра переписываемся и не ложимся спать, несмотря ни на что. Я готова отдать всё, чтобы зарыться в его кудрявые волосы и вдыхать запах его парфюма который уже стал родным. Мне до жути приятно, когда он заботиться обо мне, как о младшей сестре. Это любовь, я уверена на все 101 процент. Но.. Взаимна ли она? Мою внутреннюю дискуссию прерывает факт того, что я уже около своего дома. Обширного по размерам и многоэтажного дома. Меня устраивает моё нынешнее место жительства, но в ближайшее время я планирую наконец съехать от мамы. Ей и так немало забот прибавилось после смерти отца. Проворачиваю ключ в замочной скважине. Щелчок даёт понять мне, что дверь открыта. Захлопываю дверь, разуваюсь и прохожу в свою комнату. Мама сегодня в ночную - поэтому сегодня я проведу ночь в одиночестве. Переодеваюсь и ложусь на кровать. Меня клонит в сон, и я даже подумать не успеваю, как уже попадаю в царство Морфея.

***

Сижу за столом и рассудительно думаю, как же мне лучше поступить. Стоит ли признаться Глебу в своих чувствах или нет? А если моя любовь невзаимна? Я словно балансирую на весах между двумя чашами. На одной лежат все за моего признания - на другой наоборот против. Вспоминаю слова отца, что надо слушать сердце, а после наконец решаюсь начать виртуальный диалог. 
«Привет, как насчёт того, чтобы погулять сегодня?» — печатаю я и дополняю предложение стикером с котом. 
«Я не против, только ненадолго - каждый час на весу», — парень долго печатает, и когда я вижу его ответ, на лице невольно появляется улыбка.
Выхожу из телеграма и откладываю телефон в сторону, погружаясь в свои мысли. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Многоэтажки | Глеб ВикторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя