Привет меня зовут Милли. Я недавно переехала в Ванкувер из Барселоны(Испания). Сейчас 31 августа завтра я пойду в новую школу. Мои друзья из прошлой школы не захотели со мной продолжать дружить поэтому сейчас на данный момент у меня нет друзей.
***
Кб-милли и Айви идите кушать
М-идуу
Ай-сейчас
Две девочки вошли на кухню. Стол уже был накрыт. Девочка 17 лет начала быстро завтракать.А другая 10 лет сидела и ковыряла яичницу.
-Милли куда торопишься?-поинтересовалась Кайла(их мама).
-да хочу погулять по городу- ответила Милли доедая яичницу.
-а ты не заблудишься?- начала переживать мисис Браун за свою дочку.
-мам во-первых сейчас 13:05 и вокруг много людей, во-вторых у меня есть телефон- начала доказывать младшая Браун.
-ладно, но недолго- сказала Кайла.
-ну всё я тогда пошла- поцеловав свою маму на прощание он пошла выбирать что ей одеть.
Милли недолго выбирала что одеть и выбрала это:-я пошла- сказав это Милли вышла из дома.
На кухне:
-почему ты ничего не ешь?- спросила Кайли у Айви.
-я не хочу в новую школу- устало ответила она -мне и в старой было хорошо.
-ох,- вздохнула мисис Браун -я понимаю, но здесь нам будет лучше.
-ладно может здесь найду друзей- чуть веселее ответила Айви.
-вот а такой настрой мне нравится- начала улыбаться старшая Браун.
-я всё,-сказала Айви- пойду к себе в комнату.
-хорошо- с любовью сказала Кайли Бобби Браун.
Тем временем у Милли:
Я шла по улице. Но мне показалось странным что ни где нет ни одного человека,ну ей было всё равно.
Я уже подходила к школе и увидела вокруг неё 6-ых человек. Я решила на свой страх и риск подойти к ним. Они играли в какую-то настольную игру. И вот я к ним подошла.
-привет...-сказала я и стала ждать ответа - я здесь новенькая.
Они оглянулись и их глаза расширились.
-у нас давно не было новеньких- сказал брюнет с короткими волосами.
-привет- первой отозвалась рыже-волосая.
-привет- сказали остальные с дружелюбием.
-меня зовут Милли а вас?-мне стало интересно.
-меня Седи- ответила рыже-волосая.
-я Джейдон
-я Лилия
-я Ноа
-я Медли
-я Дилан
-приятно познакомиться- сказала я.
- нам тоже- ответили они.
Теперь я получше разглядела игру в которую они играли.
-вау- сказала я- вы тоже умеете играть?.
Они так удивились и сказали.
-а чего удивляться?- спросила я.
- не каждая новенькая умеет в это играть- ответила Лилия- да и не каждый в этой школе умеет в неё играть.
Я удивилась, но ничего не сказала.
-ты не хочешь вступить в наш клуб мы там играем в подземелье и драконы- сказал Джейдон.
-я не против - ответила я и села на стул.
- мы начинаем новую партию будешь с нами?- сказала Лилия.
- да конечно- без раздумий ответила я.
Мы играли час-два. И тут к нам подходит какая-то компания из трёх мальчиков которым лет 18.
-что вам нужно- сердито ответила Синк.
-место освободите- ответил парень справа.
-уходим - встав сказал Джейдон.
Мы все встали и ушли. Краем глаза я увидела что они смеются в следующей раз я постою за себя и своих друзей. Ещё я увидела как парень с чёрными кудрями пялился на меня.
-расходимся, завтра на том же месте,- сказал Джейдон.
- пока- мы ушли.
Оказывается нам с Седи по пути и я решила у неё спросить.
-Седи а почему мы так легко отдали им это место?- с интересом спросила я.
-Это Финн Вулфхард с чёрными кудрями, Калеб Макфилан был справа от него, Гейтон Матараццо слева от Финна и они главные в школе и мы как ,,низшие" должны их слушать- с ненавистью ответила Синк.
А как стать главными?-поинтересовалась я.
- на всё влияют деньги и авторитет твоих родителей- уже с грустью промолвила Седи.
Теперь я поняла ну это же не честно.
Мы разговаривали на разные темы и тут она говорит.
-давай будем лучшими подругами у нас много общего.
-да я согласна,-ответила я-а вот и мой дом пока.
- пока
Мы обнялись и разошлись я была очень счастлива.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Всем приветики мой новый ФФ. Всем Поки😚
662 слов🎀🎧🛍️