Попаданка в брата/сестру близнеца Беллы Свон:

5 0 0
                                    

Не один раз я натыкалась на фанфики с попаданцами в саму небезызвестную Беллу Свон или в её младшую/старшую сестру которая ну вообще ни на кого в семье не похожа и имеет кучу талантов и травм детства. Беее~

Я хочу в первую очередь видеть человека, а не не пойми кого. Во первых, чтобы внешность описывалась действительно как у Беллы, максимум более ухоженная или с крашенными волосами, пирсингом, более опрятной одеждой.

Во вторых, чтобы в отличии от Беллы у неё/него было постоянное увлечения. К примеру в детстве Белла посещала школу балета, а её сестру закинули туда же. Но в отличии от Беллы, она втянулась в балет и преуспела в нём. Но без драмы никуда, поэтому можно кинуть какую-то аварию в следствии чего получилась какая-то травма и балет теперь для неё закрыт на всегда. После ужасная депрессия ибо всю жизнь в него вбухала, а после переезд к сестре в Форкс.

Если же это брат, то можно к примеру кружок скульптуры или пение, а возможно и бальные танцы. И опять таки авария, повреждённые руки или связки, и по той же схеме.

Причём оба эти типа, должны быть скептически настроенными по отношению к паре Эдвард/Белла и частенько пускать саркастические шуточки на происходящий цирк.

Можно также описать проблемы со здоровьем героев, ведь они действительно серьезно занимались своими хобби и отдавали им всю свою душу и соответственно здоровье.

К обоим родителям они особой симпатии не испытывают, но Рене ненавидят люто. Ведь та всегда на первый план выдвигала Беллу, в общем типичная ситуация "мы вас любим одинаково".

К вампиризму имеют нейтральное отношение, не холодно, не жарко. Но смерти боятся люто, ибо умерев раз, повторять второй желания нет.

Пары хочу такую:

Если девушка(ОЖП/Джаспер;
Джаспер/ОЖП/Элис;
ОЖП/Эммет;
Эммет/ОЖП/Розали).

Если парень(ОМП/Джаспер;
ОМП/Джаспер/Карлайл;
ОМП/Розали).

Заявки/идеи для твоих историй❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя