Предыстория:
Бывает, жизнь не ко всем хороша. Так и случилось с девушкой, с красивым именем Т/и. Она училась в Московском Медицинском Колледже, не смотря на характер обзавелась подругами, училась хорошо, да и денег впринципе было достаточно на обучение, еду и жизнь. Однако одна встреча— и жизнь перевернулась. Т/и в один из дней встретила Макарова, что о чем-то беседовал с учителями, так спокойно, а увидев девушку, подошел к ней.
— Вот и виновница моего присутствия! — Он улыбался, в то время как Т/и не понимала, в чем дело. — Т/и, ваши результаты восхитительны, я хотел бы взять вас под свое крыло. Вы будете помогать России, и вас не забудут.
Девушка не знала что сказать, огромное восхищение мужчиной и радость за саму себя переполняла ее, и вот, уже спустя неделю Т/и прибыла на базу Конни. Большие, нет, огромные мужчины в комуфляжах, смотрели на нее с Интересом, с огромным. И вот, ее подталкивают к другому отделению, и она туда входит. На вид, как часть больнички, девушка уже поняла что будет делать и в каком-то месте горда собой что так все сложилось.
По прошествии времени, Девушке исполняется 23, а она все так же хороша в своем деле. Т/и забили голову только Конни, что все что они делают— на благо, и несмотря на сомнения, она верила. Слепо верила. И вдруг, в один из дней к ней выходит Макаров.
— Владимир! Давно не виделись. — Девушка улыбается, поправляя операционный халат, заляпанный кровью, снимая перчатку и протягивая длинную и тонкую руку. — Какой смысл вашего присутствия?
Она поправляет очки, задумчиво смотря на него. Мужчина выше нее, статный и даже в какой-то степени красивый, за которым держится вся база, смотрел на нее сверху вниз.
— Пошли, будем тебя тренировать. С начала зимы мы будем брать тебя на миссии.
— Вы серьезно?! — Девушка улыбалась, она воодушевленая, радостная, и ни разу не тронутая. Вот что значит солдат-новичок.
— Твой боевой характер явно не для того, что бы засиживаться в одной только части базы, Сатурн.
С июля месяца Т/и начали тренеровать, громкий голос, стойкий нрав и любовь к потасовкам делали свое- она стала одной из лучших. Ее напрягало лишь одно, а точнее один — Макаров. Постоянно, везде и всегда с ней, наблюдает за ней, и смотрит сколько ест, сколько спит. В конце октября, они выезжают на миссию. Город Вердянск на территории США. Девушка смотрела с восхищением на город, с интересом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⨞Call of Duty Reaction (Modern Warface 3)
Teen FictionОу еа, новые реакции, новая жизнь. В реакции будут присутствовать: ⨞Капитан Джон прайс ⨞Джон Соуп макТавиш ⨞Саймон Гоуст райли ⨞Кайл Газ гаррик ⨞Полковник Алеханро Варгас ⨞Кёниг ⨞Кейт Ласвелл ⨞Коммандер Филлип Грейвз