Реакция на Т/и
▷Капитан Джон Прайс
После той ситуации Т/и провела месяц в больнице, и в начале декабря ее доставили на базу. В ноябре Прайс провел достаточно длительные переговоры, что бы девушку взяли в медики, и люди "свыше" согласились с трудом.
Т/и вынырнула из такси, подъехав к базе ОТГ-141.
— Прайс! — Девушка ухмыльнулась, подходя у нему. — Ай, давно не виделись!
Она пожимает руку солдату, следуя за ним.
— Как ноги, Сатурн? — Он слегка поворачивает голову, наблюдая за девушкой что с раскрытым ртом рассматривала базу.
— Отлично! Говорят, на мне как на собаке заживает. — Последнее она сказала с гоготом, и мужчина оценил ее армейский юмор.
— Как раз для солдатов здоровье. Кстати, на следующей неделе приедут новички. Ты уж как-нибудь прилипни к ним, а мы с Призраком посмотрим твои умения, возможно станешь не только медиком, но и солдатом.
Девушка хмыкнула, кивая. Прайс ее провел к медкабинету, в то время как девушка уже что-то кликала в телефоне.
— Ах, да. Советую сменить сим-карту. Ты же теперь не в России.
Об этом упоминании девушка сразу спрятала телефон в карман, виновато хихикая и извиняясь. Когда они вошли в ее будущий кабинет, перед ее глазами предстал хаос, который она так не любила на своей прошлой работе.
— Прости что такой бардак, никто не успел нормально прибраться к твоему прибытию. Я был уверен, что ты приедешь как минимум в январе. — Мужчина хмыкает, а Т/и в это время уже решила опробовать халат медика, напялив его на себя.
— Этож на каких гигантов делали... — Удивленно говорит она, осматривая себя в зеркало.
....
⧎для Прайса характер Т/и выглядит интересным. Он разных людей встречал, и внешностью и поведением, но такую девушку как Т/и встретить сложно. Для него Т/и уже что-то между хрупким созданием и новичком в военной сфере, она показывает свою стойкость, и готова даже не в своей стране, не в своем отряде, но защищать своих товарищей. Как вывод — Прайс заинтригован девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⨞Call of Duty Reaction (Modern Warface 3)
Ficção AdolescenteОу еа, новые реакции, новая жизнь. В реакции будут присутствовать: ⨞Капитан Джон прайс ⨞Джон Соуп макТавиш ⨞Саймон Гоуст райли ⨞Кайл Газ гаррик ⨞Полковник Алеханро Варгас ⨞Кёниг ⨞Кейт Ласвелл ⨞Коммандер Филлип Грейвз