Ты не человек...

6 1 0
                                    

В полумраке парень с красными глазами стоял у окна, наблюдая как компания подростков светятся около тела живого Йена. Он ухмыльнулся, глаза весело смотрели на это шоу.
      — И зачем мне нужно было нападать на этого мальчишку? - проговорил тёмный силуэт женским голосом. — Лучше бы атаковала зачарованную.
      — Любимая, этот мальчишка не так прост как тебе кажется. Ты только посмотри, он остался жив после таких укусов от тебя.
      — Конечно, он ведь обращается в оборотня после укуса этой кудрявенькой. — к парню подошëл дух с синими сверкающий глазами.
      Адам расхохотался. Этот смех был такой когда Мегги обнаружила записку. Дух недовольно зыркнул на него.
      — Поверь, лисы сильнее оборотней в разы, а тем более когда их долго сковывает сосуд.
      — Опять загадки, ладно. - дух поставила руки на талию. — Кстати о сосудах, когда я смогу жить полноценно а не только обращаться в волка? Ты себе нашел а мне нет.
      — Не волнуйся, девушку с непростым прошлом я тебе нашëл. У тех у кого была нелегкая жизнь быстрее и легче завладеть. Я же быстро приручил душу Адама. - красные глаза с озорстаом смотрели на пилота Геркулеса.
      — Помню, Самаэль, помню. - женщина произнесла настоящее имя духа, жившего в теле молодого парня.
      — Лейла, пока не закончится всë это я Адам для всех.

      Больничная палата, спустя 2 дня. Йен очнулся, на удивлении он был практически здоров, раны почти все затянулись. Всë это время к нему помимо родителей и команды приходили Юри и Мегги. Юри много разговаривала с юношей и держала того за руку, а он этого плыл и не замечал пристального взгляда Мегги, который оценивал его. Происходило несколько странных ситуаций, то Йен услышит за 5 минут до прихода друзей их шаги, то он почувствует запах еды с первого этажа, то по долгу рассматривает пейзажи за окном хотя ближний обзор не очень, а вот дальний лес цветы деревни.
      "Великолепное зрения, слух и обоняние. Что типично для оборотней, но он не просит мяса, что очень странно. Ты не человек, но и не оборотень. Йен Ганн, ты кто?" - раздумывает Мегги, сверля юношу взглядом.

      — Ничего не понимаю, он не человек... - проговорила Мегги Юри.
      — Верно, ты ведь его укусила и обратила в оборотня. - девушки находились в Тихом парень.
      — Оборотни так себя не ведут. Качества да, но он не оборотень. Возможно в нем живёт дух или ëкай. Ох, так хочется обратно Адама, который человек и есть единственная магическая способность — выживать.
      — И который отлично разбирается в существах.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тëмное пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя