1 глава( старый знакомый)

6 0 0
                                    

Было утро и я уже сидела в поезде и смотрела на расвет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было утро и я уже сидела в поезде и смотрела на расвет.Было безумно красиво. Я ехала с группой по туризму. И также ехал мой класс. ( А с классом ехал Егор. Это чел которого я любила с садика по 4 класс.)
Тут ко мне подходит Ваня ( один из ребят в туризме)
В- Юль АВ просил передать что все к 12 месту подошли.
Я кивнула и мы пошли. Тренир (АВ) сказал нам что мы уже подъезжаем к Геленджику. Когда я шла к своему месту (34) я столкнулась со своим соседом . Он обычно спал или где - то был.
(Незнакомец - Н)
Я упала и ударилась головой об стол. Неподалёку находились пацаны и увидели как я упала.
Н - ой прости ты как?
И протянул мне руку мягко улыбаясь.
Я- всё в порядке.
И улыбнулась в ответ . Потом я схватилась за его руку и встала.
Комне подошли пацаны и спросили как я показывая на мою голову где шла маленькая струйка крови.
Я - ой 😅я и не увидела еë
В - пошли я обработаю
Я- ненадо я сама. Я справлюсь!
Мальчики восхищались моими умениями улыбаться когда надо плакать и тем что я не принемаю помощь. С 7-9 класс я не просила помоши и добилась больших успехов. ( я забыла добавить мне там 15 ,Егору 17 , Мальчикам по 15-16 лет.)
Н - дать аптечку? У меня есть.
Я - если можно? То давайте.
Н - конечно можно.
Он протянул мне аптечку и я пыталась обработать рану.
Мне было больно и мои глаза слезились от адской боли. И вот пошла 1 слеза , а я продолжаю улыбаться.
Тут комне подошол тот парень и начал помагь и дуть на рану. Я удивилась но после того как он обработал я сказала :
Я - спасибо вам мистер.
Н- а ой я непридставился я Егор Кузаков.
Я- правда без обмана?
Е - Да.

Я знала мы встретимся Место, где живут истории. Откройте их для себя