начнем с счастливого конца)
___________________________________После месяца отношений с Денисом он предложил съехаться и ты конечно же согласилась.
Денис заехал за тобой , чтобы помочь с вещами. Он вынес твои чемоданы и положил их в багажник, а ты сидела в машине и ждала пока он закончит. Через пару минут парень сел на место водителя и вы поехали к его квартире.Д- я так рад, что мы будем жить вместе)
Т/и- я тоже)Вы подъехали к подъезду, Денис остановился,ты вышла из машины и пошла к багажнику. Парень открыл его и ты взяла один чемодан, а Денис второй. Вы направились к подъезду , парень открыл дверь пропуская тебя в перед. Вы поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру.
Ты поставила чемодан около входа, разулась и посмотрела на Дениса, а он на тебя в ответ. Вы постояли так еще пару секунд и обнялись.
Ты положила свою голову ему на грудь, а он пустил руку в твои волосы.Д- наконец, то мы будем жить вместе)
Т/и- ага...Постояв так еще пару минут и вы отстранились друг от друга.
Вы прожили вместе еще год.
Денис позвал тебя и еще пару друзей в ресторан. Там все заказали покушать, но тут Денис встал из-за стола
Д- Т/и... мне надо тебе сказать, что я больше не хочу чтобы ты была моей девушкой
Ты посмотрела на Дениса и как только ты осознала услышанное , из твоих глаз сами собой покатились слезы.
Т/и- что?.. в смысле?..
Д- в прямомОн достал что-то из-за спины и встал перед тобой на колено
Д- я не хочу чтобы ты была моей девушкой, я хочу чтобы ты была моей женой
От сердца сразу отлегло и слеза были уже не грусти, а радости
Т/и- ну конечно!!
Парень надел на твой палец кольцо , встал с колена и обнял тебя)
___________________________________
Ну вот так сжато... я устала писать этот фф, т.к у меня в голове куча идей для новогоднего фф и кстати решено, что он тоже с дребе.А я еще подвесочку Дениски купила 🙂
Так ладно, теперь СТЕКЛО 💉💉💉
___________________________________После месяца отношений с Денисом он предложил съехаться и ты конечно же согласилась.
Денис заехал за тобой , чтобы помочь с вещами. Он вынес твои чемоданы и положил их в багажник, а ты сидела в машине и ждала пока он закончит. Через пару минут парень сел на место водителя и вы поехали к его квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
персиковые тюльпаны || дрейк
Fanfictionистория о дружбе переходящую в любовь т/и и дрейк Название не обыграно 😭