3 года назад
Июнь. Лето. Солнце. Что может быть хуже. Да да, снова лагерь. Каждое лето меня отправляли в лагерь. Родители не хотели чтобы я валяла дурака дома. Ну что же. Сколько бы я не сопротивлялась и приводила аргументы,все равно постоянно проигрывала им. И этот раз к сожалению не исключение. Ах да, забыла представится я Даша Баронова. Очень приятно познакомиться и да, эта история обо мне.Я как обычно собирала чемодан и что то бубнила себе под нос от возмущения. На этот раз я ехала ближе к Черному морю. Не разу там не была, так что есть в этом и свои плюсы. Друзья и море, солнце,что может быть лучше. Пока родители думали о своих проблемах на работе я наслаждалась жизнью. Собрав вроде все свои вещи я отправилась на место.И вот настал тот момент, когда я стаяла со своей группой на вокзале. Сама дорога была без приключений. Кто-то спал, кто-то играл, кто-то постоянно ел и разговаривал. Мне повезло ведь я ехала не одна. По прибытию в сам город мы перекусили и ждали наш заказной автобус. Он должен был довезти нас до места. Доехали мы довольно быстро для меня. Если учитывать что я спала весь остаток дороги. Мы с подругой вышли из автобуса. Ах да, подругу зовут Саша, Саша Кашина. На против стояло большое здание из белого кирпича. Вокруг находились сосны и было слышно какое-то журчание воды. Были так же слышны голоса взрослых и детей и только Анастасия Сергеевна окликнула нас:
-Даша, Саша, вы чего встали?Решили этот месяц в автобусе жить?После ее слов мы наконец-то зашли в ворота лагеря. Мы шли в след за нашей старшей и не смели сказать не слова или же,слов просто не было. И вот мы дошли до домика. Домик был ухоженный и общит белыми панелями. Внутри он выглядел лучше, чем мы думали. Да и было все равно как он выглядит. За эту поездку мы так устали и были измотаны,что засыпали уже стоя. Повезло только в том, что мы с Сашей жили вдвоем. Повезло. Тогда мы ещё не знали что ждет нас впереди.
Новый день. Новые хлопоты. Солнце только начало разогревать землю, как в громкоговоритель прозвучали слова о раннем подъёме.
-Куда так рано?-сонно сказала подруга.
Я молчала. Не хотела вставать, но и выносить эти слова тоже не могла.
Тут уже по комнотам начали ходить важатые и будить детей. Вот нас и разбудили. День уже на смарку. Даже не помню как мы оделись и умылись,мы отправились на завтрак. Сегодня давали, как и во всех лагерных столовых. Ничего нового. Мы с Сашей быстро познакомились со своими сверстниками и много болтали за завтраком. Но тут явился он. О да, лучше бы я не ездила тогда, но в те минуты я еще этого не осознавала.Парень мельком скользнул взглядом на наш столик и прошёл мимо. Его компания друзей ждала за другим столом. Не заметив как прошёл завтрак мы отправились на улицу. Что еще можно делать в такой жаркий день. Мы с Суней(Саша) сидели в тени на скамейке и обсуждали лагерь и планы на первое сентября. В общем болтали обо всем. Тут к нам подошли наши новые друзья. Все расселись где попало. Кто-то даже сидел на земле. Наш веселый разговор продлился до обеда. Такой же компанией мы отправились и в столовую на обед. После обеда были назначены какие-то игры связанные со знакомством между остальными людьми. Мы решили по участвовать в игре "Имя Мяча".
-Смешное название- отметила я идя с подругой ближе к остальным участникам.
Саша на это только хихикнула.Мы подошли ближе и стали слушать правила игры. Они заключались в том, что человек, который держит мяч, должен представится и что-то рассказать о себе. Потом, кому нибудь кинуть этот мяч и сказать"а тебя как зовут? ". Мне показалась эта игра простой, но довольно интересной. Мы встали в круг. Игра началась. Все рассказывали о себе, смешили друг друга. Вдруг мяч прилетает к Саше. Она начала рассказывать о себе, потом полились всякие шуточки. Я не подумав назвала её Суня. Всем сразу стало любопытно почему так.
-А, дак она один раз чуть при родителях не сказала сука. Она сказала су..., а потом вырвалось ..ня. Так и прижилось это название. -сказала Саша смеясь до потери равновесия.Все немного посмеялись. Саша хотела уже кинуть мяч, как к нам подошла незнакомая женщина с другим отрядом наших сверстников.
-Ребята, по играйте все вместе. Всей сменой, может познакомитесь и с ребятами из другого отряда. -сказала женщина в очках.Меня это насторожило, и похоже не только меня. Другие ребята тоже не были в восторге. Но ничего не поделаешь. Мы все встали в один большой круг. Саша, у которой был мяч немного под растерялась, но после кинула мяч мне. Она немного похихикала, но после стала внимательно слушать меня.
-Привет, я Даша. И я из Тольятти.-вырвалось первым у меня. Я хотела уже продолжить, но парень из столовой перебил меня
-Скучно как-то. Игра для 5-ти лет. -сказал парень. Присмотревшись я поняла, что этот парень проходил мимо нашего стола в столовой за завтраком.
-Не хочешь, не играй! -вырвалось у меня. А что? Я не права?Парень пристально смотрел на меня, а я на него. "Пускай знает наших"-понеслось у меня в мыслях. Он на это лишь хмыкнул и сказал:
-Не знаю как вы, но этот детский садик не по мне. Хотите-оставайтесь, но я пошел.И он реально развернулся и ушёл. Какая-то девочка сразу побежала за ним. За ней сразу пошли несколько парне, но больше никто не двинулся.
-Ну и утырок- сказала Саша положив свою руку мне на спину.
-Да пошел он-сказала я, и сказала довольно громко, надеясь что он услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса из Тольятти
Fanfiction-Ну и утырок- сказала Саша положив свою руку мне на спину. -Да пошел он-сказала я, и сказала довольно громко, надеясь что он услышит.