Когда старший мифоискаль закончил предложение в дверь постучали..
************************************
Парни услышали стук в дверь. Никита и Давид переглянулись и думая одно и тоже улыбались.
Никита: ты думаешь о том о чем и я?)
Давид:в яблочко)
Роменский пошёл в комнату и взял из шкафа простыню и пошёл назад к Бергу в гостинную. В это время старший мифоискаль взял из пакета красную краску и рисовал на своей футболке имитацию крови и это было похоже как реальная кровь. Роменский хихикнул с их задумки и снимая толстовку Никиты и кладя на диван, накинул на себя простыню и ждал Берга.Парень убрал краску на стол и лег на пол в коридоре как труп. Роменский спрятался за входной дверью и убедившись что друг лёг и не шевелиться открыл двери.В момент открытия двери их друг хотел постучать ещё раз но она открылась. Когда друзья увидели что кто-то лежит с кровью на полу они узнали что это их друг. Побежав к нему они остановились недалеко от тела. Поскольку Никита был с открытыми глазами он видел что его друзья напуганы и видел что сзади них происходит. Во время того как майнкрафтеры подбежали к другу Роменский в это время о-о-очень тихо подобрался сзади друзей и ждал действия Берга. Никита увидев что Давид на месте и ждёт его,резко встал и страшно что-то прохрипел как зомби. Компания друзей испугались и хотели бежать назад но резко остановились и кто-то даже подпрыгнул,они испугались больше когда "привидение" стояло сзади них и страшно выло. Крики были слышны по всему дому и после Берг и Роменский рассмеялись с их реакции. Те сначала не понимали что за хрень и после поняв что это такой хеллуинский розыгрыш два друга бегали за Никитой и Давидом. А одна девушка возмутилась когда не начиналась погоня.
Фласка: вы вообще что-ли?! Я чуть не умерла со страху!
Вторая подруга подхватила слова Фласки.
Руня: мы думали что тут реально что-то случилось!
И после этого два парня переглянулись и начали бегать за "трупом" и "приведением". Естественно после " догонялок" Компания майнкрафтеров начали украшать дом и готовить еду.К мифоискателям пришли их друзья: Руня, Фласка, Скрейтч, Домер и Руда. Кстати за Давидом гонялся Руда, а за Бергом Домер.
Друзья разделились чтобы быстрее закончить работу. Домер и Руда украшали гостинную и кухню, а комнаты друзей Никита и Давид, Руня и Фласка готовили.Младший снял простыню и сложив квадратиком положил на кровать и посмотрел на друга. Они заканчивали последнюю комнату. Никита вешал флажки и гирлянду.
Никита: Ром, поможешь? Смотря на стену и держа гирлянду попросил помощь у друга.
Давид: конечно Подойдя к табуретке Роменский дал гвоздик Никите,наблюдая за работой и стоял рядом.
Никита: спасибо^^ Взял гвоздик и вешал украшения. В этот момент заходит Домер без стука //как всегда)// и спрашивает:
Домер: закончили?
Поскольку старший мифоискатель вешал украшения рядом с дверью он не удержал равновесие при открытии двери и схватился за то, что первое было под рукой, это били флажки и гирлянда.Зацепившись за флажки и каким-то образом запутавшись в них,Никита упал на рядом стоящую кровать и был не доволен что у Домера такая привычка,не стучаться и заходить в комнату.Роменский злобно посмотрел на друга, а после взглядом говоря ему вали, мы ещё не закончили. Понимая,младшего мифоискателя,тот ушёл, а Давид перевёл свой взгляд на Никиту и тихонько засмеялся. Берг был недоволен что так получилось и взглядом прожигая друга насквозь смотрел ему в душу, мысленно проклиная Домера за такие резкие и внезапные действия. Давид подошёл ближе к Никите и слегка хихикая смотрел на эту всю ситуацию позитивно и весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍁✨Вроде заснул, но и во сне..Хеллуин✨🍁
Fanfiction🌪🍂Это фф по Никита Берг/Роменский Давид Извиняюсь что очень давно не писала, не было вдохновения и ещё учёба( я постараюсь нормально написать (но не обещаю) это историю я придумала на ходу поэтому извините🍂🌪 ✨кстати название фф я взяла строчку...