Ночь перед первым учебным днём в школе волшебства обещала быть спокойной, но тревога грызла каждую из девушек. Лалиса, Чеен, Дженни и Джису разошлись по своим комнатам, пытаясь уснуть, но мысли о завтрашнем дне не давали покоя.
"Как пройдёт первый урок? Не подведу ли я?" — думали они, ворочаясь в кроватях.
Лалиса проснулась от какого-то странного звука, доносившегося из комнаты Чеен. Она зевнула, потянулась и направилась к двери подруги. Постучала.
— Чеен? Ты там? — спросила Лалиса, прищурившись.
Дверь приоткрылась, и перед ней появилась Чеен с нервной улыбкой.
— О-о, привет! — выдавила она, пытаясь прикрыть дверь плечом.
— Чего ты там делаешь? — Лалиса выглянула из-за её плеча и замерла. Вся комната Чеен была заполнена цветами. В горшках, на полу, на стенах — всюду зелень и лепестки. Чеен, вооружённая маленькой лейкой, увлечённо поливала растения.
— Я... это... занимаюсь... садоводством? — неуверенно произнесла она.
— Ага, утром первого дня занятий в школе волшебства. Весьма необычное время, ты не находишь? — Лалиса нахмурилась, явно что-то подозревая.
Вдруг Лалиса заметила странную розу в углу комнаты, которая начала тихо, но настойчиво повторять:
— Я голодна! Я голодна! Я хо-очу есть!
— Чеен, что это за цветок? Он... говорит? — удивлённо спросила Лалиса, ткнув пальцем в говорящую розу.
— Да-да, это мой эксперимент, — неловко рассмеялась Чеен, — кажется, я случайно его оживила ночью. Теперь он не замолкает! — она грустно посмотрела на цветок, который продолжал жалобно просить еду.
— Ладно, это круто, но... — Лалиса взглянула на магические часы на стене и замерла. — Чеен, сейчас 7:30! Мы же опаздываем!
— Ох, точно! — испугалась Чеен, — Дженни и Джису уже давно пошли прогуляться по территории школы. А ты, Лалиса, проспала.
— Вот же! — Лалиса щелкнула пальцами, и на ней моментально появился укороченный топ и пышная голубая юбка. Её волосы сами собой собрались в два высоких хвостика.
Чеен восхищённо посмотрела на неё:
— Вау, тебе очень идёт!
— Спасибо, — Лалиса улыбнулась и снова щелкнула пальцами, покрывая Чеен блестками. Теперь на подруге появилось короткое платье с юбкой в виде лепестков, а её волосы собрался в большой пучок, с двумя прядями, оставшимися спереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Волшебства Фейрия
FanfictionЛалиса, Дженни, Джису и Чеён в свои 16 лет поступают в Школу волшебства Фейрия. Их ждут увлекательные уроки и новые открытия в мире волшебства. В школе они знакомятся со специалистами из Школы Орион и заводят дружеские отношения. Попутно не обращают...