- папа!!
Ан- да? <3
- на ручки!
Ан- пхех, хорошооо - парень протянул руки и после этого взял мальчина и посадил к себе на колени.
- папочкаа!!
Ан- да, фиксаюш?
Ф- а расскажи еще какую-то историю.. С твоего детства!
Ан- Аэм.. М... Да, конечно.. Но только.. Давай чуть позже
Ф- мм???.. Почему?
Ан- эм.. Уже поздно, тебе пора спать! Я лучше книжку тебе почитаю)
Ф- давай!
Ан- иди к себе в комнату, я скоро подойду)
Ф- хорошоо
Как только мальчик ушёл, то у андри слезла улыбка с лица. Конечно, от такого активного ребенка можно легко устать.
Парень тяжело вздохнул и облакотился о спинку дивана, после чего закрыл глаза.
К этому времени подошла Алиса.
А- и ты еще говоришь, что не устал.Ан- мх.. Ну вот сейчас устал. Забегался с ним по врачам.
А- он опять заболел?
Ан- нет, надо же.. Это.. Короче справку детский сад.. Что с ним все нормально типо..
А- а, поняла.
Ан- слушай, а можешь завтра посидеть с Сашей? Пожалуйста.. Меня на "вечеринку" Позвали, п я давно на подобное не ходил, отказывать как то не приятно будет..
А- эм.. Ладно. Я попробую..
Ан- спасибо, милая<3
Андри встал с дивана и пошел в комнату саши.
Ан- а вот и я, мой хороший, выбрал что почитать?)
Ф- м.. Вот! * протянул книжку *
Ан- "Алиса в стране чудес"? *взял*Ан- лааадно, раз тебе интересно, я почитаю) - Саша сразу улыбнулся, лег на бок и закрыл глаза.
В этот момент андр сел на край кровати и начал читать.. . .
Уже следующим вечером Андри вернулся, а с двумя
продуктов из магазина ну и немного не в трезвом состоянии.
Мужчина подошел к входу в дом и, взяв ключи, открыл её. Парень положил на пол пакеты, включил свет и начал снимать своё пальто, а за ним и ботинки.
Ан- "хм.. Тишина.. " - Парень взял пакеты и подошел к столу, после чего положил их на стол и начал разбирать.
Внезапно, Андри услышал звук открывающийся двери сзади.Ан- а?.. * повернулся на дверь*
Из двери вышел фиксай. Он огляделся и посмотрел на Андри.
Ф- папа!. *побежал к нему и обнял*
Ан- уф.. М.. Что такое?.. *присел на колени *
Ф- я скучал.. И я кушать хочу..
Ан- м?.. Ты вообще ел сегодня?..
Ф- только утром, после этого мама ушла..
Ан- че?! В смысле?! - андри от такого ахринел и даже протрезвел. Больше всего он сейчас был зол на Алису.
Ф- ты злишься?..
Ан- нет, нет все хорошо. Пойдем, поешь..
Ф- а сладкого можно?.
Ан- возьми, в одном из пакетов должно быть.
Проще говоря, Алиса совсем не занималась сыном. Из-за Саши как раз Андри с Алисой часто ссорились.• • •
--НЕМНОГО В ПРОШЛОЕ--Семья у андри непроста.. Магия, колдовство..
Звучит как мечта, не правда ли?
Для многих, это проклятье. есть разны подвиды, об этом я уже рассказывала. У каждой магии есть свои как плюсы так и минусы, логично.
Есть вероятность, если магия - энергия, то ребенок вполне может родится с.. Хвостиком на заднице. Ура. Фурри. Но не совсем так. Думаю, все поняли где именно растет хвост.
Они могут быть как пушистыми так и лысыми, разоцветыми.. В общем, хреновина прикольная.
Хвост быстро растет, но у каждого по разному.
Если хвост слишком длинный, его можно спокойно отчикрыжить. Эт даже не больно.
Ну.. Почти наверное.
У андри и его брата есть хвостики на жопке. Ну а от андри к Саше передалось.
Сейчас расскажу пару историй....... 😈Когда Саша был ещё совсем маленьким и не ходил в сад, с ним часто гулял андри во дворе.
Он решил, то есть андри, что будет ничего страшного если не прятать хвост фиксая.
И как раз, Сашу успели дети подразнить за то, что он младше всех.
Никому было не интересно с ним играть, да и знакомиться вполне.
Фиксай был ранимым ребёнком так что чуть ли не от каждой дразнилки слезы градом.
Дети звали плакой и игнорировали. Родители звали "папеньким сыночком"
Андри из-за этого всегда был в бешенстве. Парень бесился вместе с сыном, дабы были нормальны воспоминания, проще говоря, защищал его.
Одежды перед днем рождения саши, Андри сказал, чтобы Саша хотя бы попытался позвать кого-то на день рождение.
Он конечно попробовал, многие сказали что придут, но думаю и так понятно, что нет.
---------------------------------------------Ан- м.. Ну не расстраивайся, кто нибудь да придет я так полагаю..)
Ф- они меня ненавидят..
Ан- что?.
Ф- никто не придет! Это самый несчастливый день!!.. Я и кому не нужен!!.. - мальчик расплакался и просто ушёл к себе в комнату.
Ан- фикси.. Ммх... Тяжело ему будет... И очень....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя лялечка
Fanfictionну я уже не знаю что тут писать, но просто переписываю сюда все, что выкладывала в тгк (мои подписоты поймут)