NO!

34 7 0
                                    

Тгк: #анчоус
—-
Приятного чтения!
Song: let me love you (Justin biber)

Выступив свое первое выступление на Коачелле, группа девушек которые вот вот упадут от усталости энергичных танцев и прыжков, в добавок петь  и попадать в такт музыки.

С одной стороны девушки были очень рады что попали на Коачеллу так быстро после дебюта. Ещё не кто так быстро не попадал на неё. Этим они и гордились. Но всегда есть ньюанс и не один.

Да, они выкладывались на полную силу, пели так громко и равномерно как только могли. Но люди которые приглашали их, не усвоили того, что они ещё совсем не готовы для Коачеллы. Как на тот момент у Ынче был слабый опыт, так же как и у казухи. И их не успели собрать, и сделать из них хотя бы отличных певиц. И настоящих айдолок.  Хотя что было грустно , это то что сакура постоянно боялась сделать ошибку, и так рушила свой вокал от переживаний что все не получится. Хоть в Кей поп индустрии она уже несколько лет. И все было даже не плохо. Пока она с девочками не перешагнула на альбом "EASY"  вот как раз с этого самого альбома все началось. Все рушилось буквально на глазах куры.

До альбома изи, у девочек все выходила на супер. Их много хвалили, даже за слабый вокал не говорили нечего, а даже поддерживали группу в том что они добьются своей правильной координации в вокале. Но что то пошло не так, и их начали хейтить даже за то что они просто дышат.

Но Коачелла, это просто ужаснуло их..
—-

-мы вроде хорошо постарались, да девочки?- отпивая с бутылки воду, Лидерша и ведущая вокалистка группы  «lesserafim»  Чэвон.
Милая и заботливая дамочка, всегда переживает за свою команду. Ну просто лучшая женщина.

-мне кажется что все просто ужасно.. мы не были нормально подготовлены для такого. Мы же ещё совсем не готовы! - сакура- девушка которая переживала больше всех. И не хотела выступать говоря своим менеджерам что они ещё не готовы и им очень рано. И она оказалась права.  В глазах ккуры, все просто рушилось окончательно. Мало того что их захейтили за недавно выпущенный мини-альбом «easy» так и ещё они опозорились в глазах фанатов. Сакуре хотелось просто взорваться, не от злости на девушек и на компанию, а на саму себя за то что она показала себя с плохой стороны. И теперь её не хотят даже считать айдолкой.

TELL THEM Место, где живут истории. Откройте их для себя