Пролог

22 3 3
                                    

Сквозь ужасающий мороз и метель Бонни шла по зимней улице Старого Оскола. Большие хлопья снега падали на ее волосы, где быстро таяли. Пару из них упали на нос. Людей на снежных улицах не было, лишь пару старушек проходили мимо девушки. Щеки Бонни сильно замерли, из-за чего она ускорила шаг, пока не остановилась напротив железной двери старой хрущевки. Бонни посмотрела на часы в телефоне. На них было 7:10 устра.

Бонни выдохнула, вокруг ее лица появился пар. Она посмотрела на диктофон, после нажала на одну из цифр.

- Восемь... - проговорила она вслух, вспоминая пароль. - Девять, четыре.

Дверь не открылась.
Сведя брови, Бонни постояла возле двери, думая не вернуть вернуться ли назад. Но тут же откинула эти мысли, решив позвонить по диктофону кому-нибудь другому. Она вновь прильнула к прибору, набирая пароль. На этот раз 4 она заменила на 1. И вот удача! - добрые люди открыли дверь.

На лестничном проёме было тихо и тускло, неприятный запах бездомных котов наполнял помещение. Бонни пересилила себя и начала подъем по лестнице. Она гордо прошла мимо лифта, ведь знала: он не работает. Держась за перила, Бонни неспеша поднималась по ненадежным ступенькам, смотря себе под ноги. Она тяжело дышала, теплая одежда замедляла ее шаг. Но ей удалось подняться на 4-ый этаж. Все двери одинаковы, без номеров. Однако Бонни знала, в какую ей нужно.

После подъёма по лестнице Бонни свернула налево, к более потресканной двери. Она позвонила в звонок, потом вспомнила, что он сломан, и громко стукнула по двери.

- "Я знаю - вы там," - думала она. - Да откройте же! - грозно крикнула позже.

Бонни хотела постучать ещё раз и уже поднесла руку, но дверь со скрипом открыли. В проёме двери появилась Бланш - лучшая подруга Бонни. На ней была лишь длинная, серая футболка. Сама Бланш - молоденькая и недурная собой девушка. Но на ее ноге красовался пластырь, одна ступня перевязана, а ноги покрыты синяками. Девушка молча смотрела на Бонни восполнеными глазами.

- Это он, да? - тихо спросила Бонни, осматривая подругу.

- Ты ради этого приехала? - так же тихо ответила Бланш.

Бонни тут же замолкла.

- Пожалуйста, уходи, - попросила Бланш, прикрывая дверь.

- Нет, стой! - прикрикнула Бонни и перехватила дверь рукой, остановив подругу. - Пойдем ко мне, - жалобно продолжила она. - Пойдем же. Пожалуйста.

- Я... Я не могу... Мне нужно идти, Бонни. Он и так против моего обращения с подругами. Уходи же, пожалуйста, - глаза Бланш заслезились. Она убрала руку подруги с двери. - Пожалуйста, мне больно стоять...

- Но...

- Пожалуйста! - Бланш сморщилась, из глаз брызнули слезы.

Бонни ничего не оставалось, как позволить Бланш закрыть перед ней дверь.

Если понравилась история и вас интересует продолжение, то просьба подписаться на тгк: Vlasova S.

Запасной вариантМесто, где живут истории. Откройте их для себя