1.2. Родные места

6 3 2
                                    

  - Ты будешь снимать квартиру? - спросила Бланш и остановилась на парковке возле нужной многоэтажки.

  - Да, дешёвую. Но мне понравилась.

  - Ясно.

  Бланш быстро вышла из машины и подошла к задней дверце, от туда достала сумку Бонни. Та в это время молча высунулась из машины, разглядывая свой временный дом.
"Странно, меня так долго не было, но я ничего не чувствую" - размышляла она. - "Однако воздух тут чище. Может вовсе переехать сюда?"

  - Бонни, быстрее! - крикнула Бланш.

  - Иду.

  На улице почти стемнело, в окнах дома горел свет. Бланш передала тяжёлую сумку Бонни и они вместе зашли в здание. Нужная квартира была на первом этаже.

  - А хозяйки здесь нет? - спросила Бланш.

  - Нет. Но она должна была оставить квартиру открытой.

   Бонни дернула за ручку дверь. Она и правда оказалась открытой.

  Перешагнув порог, Бонни нажала на выключатель около двери. Коридор наполнился теплым светом. В нем была лишь вешалка и маленькая деревянная тумбочка, на которой лежали ключи. Справа была дверь в ванну, слева гостиная в роли спальни, прямо кухня.

  Бонни повернулась к подруге.

   - Ну, угостить тебя я сегодня не смогу, - сказала она.

  - А и не надо, - Бланш оценивающе оглядела коридор сквозь Бонни. - Ты же с дороги устала. Поэтому пока, симпапусик.

  - Пока, - хмыкнула Бонни и закрыла за собой дверь. Не успела она сделала и шаг, как в дверь сильно постучали.

  - Бонни, подожди! - крикнула сквозь препятствие Бланш.

  Бонни сразу открыла дверь обратно.

  - Тише ты!

  - А, да, прости, - Бланш посмеялась. - Я вот что: не хочешь завтра со мной и Федей погулять?

  - С Федей? А он не против?

  - Неа. Я много про тебя ему рассказывала, ты ему нравишься. Ну так пойдешь? Мы будем утром гулять по Зелёному Логу?
(Зелёный лог - парк культуры и отдыха.)

  - Ну, ладно, пойду, - смутно ответила Бонни.

  - Отлично! - радостно сказала Бланш, затихла, оглядев Бонни. - А ты изменилась.

  Конечно же, Бонни уже не 13, она восхитительная девушка с бледной кожей и худенькими ножками.

  - Ну так и ты не шумный подросток.

  - Тоже верно, - Бланш зевнула. - Тогда до завтра.

  - До завтра, - сказала Бонни и закрыла дверь. Она постояла пару секунд молча, чтобы убедиться, что Бланш больше ничего не забудет.

  Кинув сумку на пол, она прошла в гостиную и завалилась на диван.

  Яркие лучи солнца проникали через большое окно, освещая всю комнату. От яркого света Бонни морщилась во сне, пока вовсе не открыла глаза. На всю квартиру тикали часы, что Бонни не заметила вчера. Они показывали 6:00. В кармане прогудел телефон, Бонни потянулась за ним и увидела сообщение от Бланш: "Встретимся в 9:00 в парке."

  Решив больше не спать, Бонни сидя потянулась.

  - Нужно поесть, - решила она.

  Первый час после пробуждения прошел незаметно: она вкусно позавтракала и разложила вещи. Теперь можно прогуляться.

  Бонни переоделась и вышла на лестничную платформу, после во двор. В нескольких десятках метров она заметила автобусную остановку. Тогда она решила доехать на автобусе до Зелёного Лога, погулять и дождаться Бланш.

  Бонни не повезло: с этой остановки ходит автобус, на котором можно доехать до парка, но сегодня не работает. Но это даже лучше. Теперь можно прогуляться по родному городу. Бонни включила музыку в наушниках и направилась в парк по городским улицам.

  На улицах было пусто, лишь единицы блуждали в неизвестном направлении. Во круг хрущёвки, на некоторых сохранились советские рисунки. Но были и новые дома, коль таких мало.

  Время близилось к 9, когда Бонни дошла до парка. Людей там было уже больше, хоть и немного. Ноги гудели, не смотря на то, что ее подвезли на пол пути бывшие одноклассники. И о чем она думала, идя чуть ли не на другой конец города? Она вышла на середину парка, где по краям кругом стояли скамейки, и села на одну из них. В этот момент пришла новое смс о Бланш: "Мы уже идём^^". Бонни убрала телефон и вздохнула, случайно взглянув краем глаза направо. Рядом с ней сидела голубоволосая молодая девушка с узкими глазами. Она показалась знакомой Бланш, но вспомнить она ее не смогла. Девушка заговорила первой:
  - Ждёшь кого-то?

  - А? Да, - ответила Бонни, не ожидавшая вопроса.

  - Лучше езжай обратно, - девушка посмотрела прямо в глаза Бонни. - Бланш тебе жить не даёт.

  - Извините. Мы знакомы? - Бонни ничего не понимала.

  - С тобой нет, но я знакома с Федором, - незнакомка пододвинулась ближе. - Тебе будет лучше, если уедешь.

  Не успела Бонни ничего ответить, как в далеко кто-то крикнул:
  - Бонни!

  Когда Бонни это заметила, незнакомки уже не было.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запасной вариантМесто, где живут истории. Откройте их для себя