ОТ ЛИЦА МЕЛИС:
—Да уж, Мели,тебя потрепало нормально так..- говорила Саша,уже сидя за партой рядом с Мной,я лишь вздохнула как в кабинет влетела Кульгавая,с своими кентами,среди которых находилась и моя сестра.
—Блять.. - возмутилась я прачась за плечо Сани, —Сань,помоги мне свалить по быстрому.. - говорила я дёргая ее за лонгслив а она лишь сидела и ничего не понимала. —Что опя..- не успев договорить я ее перебила —Саш,быстрее. - Саня встала с места и я отбежала от нее за огромную доску что стояла в кабинете,Саня резко крикнула на весь кабинет.
—Всем привет !) - от чего толпа девушек,закричала и все начали подходить к ней,пока я выбежала в коридор и забежала в туалет. Отдышавшись я взяла телефон в руки где уже красовалось сообщение от Окс,где я.
Резко дверь распахивается и в в туалет заходит Григорьева старшая,от чего я вздыхаю и ударяю себя по лбу. —Ну блять.-подумала я и перевела взгляд на сестру.
—Думала прозрачная,мелкая? - усмехнулась Соня. —Бля,Сонечка я.. - резко откашлявшись она посмотрела на меня. —Да успокойся,ты я чё изверг? - она подошла к мне и заключила в объятия, —я всегда за тебя,и на твоей стороне,мелкая) Но разговор на поле нас ждёт! - усмехнулась она,целуя мою макушку,от чего я расслабленно,отвечаю на ее объятия облегчено вздыхая.
—Хорошо,я приду) - отстраняясь от светловолосой ответила я,как в туалет влетела Кульгавая закрывая дверь хлопком.
—Блять, Сонь! - крикнула от испугал светловолосая,а Кульгавая лишь прижалась спиной к двери
—Что там? - спросила я указывая на дверь. —Тебе,какая разница мелочь. Иди вон на пару. - огрызнулась кареглазая поднимая свой холодный взгляд на меня.
—Кульгавая,не делай нервы. Нормально можно ответить? - сказала я делая шаг к двери.
—Открой. - отрезала я,указывая на дверь,пока одна Соня стояла сзади а вторая с переди —Я тебе ,говорю открой блять! - возмутилась я как Кульгавая отлетает от двери,и в нее заходит злым шагом препод.
Я выгнулась,и расширила глаза пока сестра встала спереди меня закрывая вид. Кульгавая же выругалась себе под нос,и встала рядом с Григорьевой.—Что у вас тут происходит?. - злым тоном. Спросил преподаватель. —и почему тут так пахнет табаком?! - добавил он внюхиваясь в запах.
Я же усмехнулась выходя иза спины старшей и встала напротив преподавателя. —Я когда вошла сюда,Кульгавая курила. Я ей сказала что ща вас позову и вы тут как тут! - с издевательской улыбкой произнесла я,от чего лицо старшей и кадетки,окаменели
—Что блять?! - кринула Кульгавая подходя к мне. —Ты что несёшь дура?! Я не курила,хули ты гонишь?! - кричала она хватая меня за воротник кофты
—Софья! - крикнул преподаватель. —Мелис, спасибо за информацию. а вы Софья пройдите в мой кабинет. Григорьева бегом на занятия! - на последок добавил тот после чего я подмигнув Кульгавой,вышла с туалета направляясь в сторону кабинета.
Развернуться меня заставил крик старшей что кричала мне остановиться
—Мелкая блять! - кричала Соня подбегая к мне.
Я развернулась смотря на сестру с непониманием чё она так орет в время пары.
—Вот зачем ты пиздишь? - спросила она хватая меня за локоть. —не подумала что она может меня туда вписать? Что я с ней на пару шабила. Бля мелочь где мозги твои. - говорила она ударяя себя по бёдрам,от чего я задумалась
Крик того самого преподавателя и Кульгавой раздался эхом по коридору
—Ну Константин Владимирович,я вам клянусь не курила я! Вы не можете меня отстранить! - кричала Соня,на что крик в ответ ответил
—Мне подтвердили Софья! Давно знал что вы не такая хорошая!Мы с старшей переглянулись и подошли ближе к кабинету
—Да чё вы верите,этой Григорьевой то?! У меня сигарет с собой нет даже,что за бред блять?! - крикнула она ударяя кулаком по колену. —В первых Софья соблюдайте субординацию,я преподаватель если вы не забыли. Вы отчислены. Можете собрать свои вещи.
Вот тут я ахнула,и взялась за голову глядя на старшую
—Бля Сонь,чё я натворила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
but girl || Соня Кульгавая
Jugendliteratur-Да я сорвалась,прости,я сама не знаю как так вышло. Я полюбила тебя. Но не могла причинять вред. Если бы ты была с мной. Вред был бы обеспечен...я не хочу делать тебе больно,Ляль..