больничка

10 3 0
                                    

* перефразирую прошлую часть*
- доброй ночи)- пожелал он Наталье
- И тебе)
Наташа пришла в комнату улеглась ,но чего-то не хватало ...
У Эдуарда она попросила игрушку ,он откуда-то нашёл длинного кота .
Она обняла его ,но будто бы мало
После шёрохов Эдуард пришёл.
- Наташ,чего не спишь?
- Да не знаю...
- может чаёк заворить?
- Не... Извини.. можешь посидеть тут?- Наташа стеснялась, всё же она знакома с. Ним день ,а уже вот так...
- Хорошо)
Он без проблем прилёг рядом.
Неудивительно,но Наташа очень быстро заснула,а во сне прижала его к себе.
*Утро*
Лучи солнца пробрались в комнату
Первая проснулась Наташа. Как только она увидела как они лежали ,ей стало неловко ,но что-то приковало её,что она не могла шевелиться.
Тут встал Эдуард, Наташа притворилась что спит ,не хотелось лишних вопросов.
Эдуард погладил её по голове и чмокнул в лоб .
- Милая)
Девушка покраснела ,но Эдуарду показалось что это из за жары ,он снял плед и пошёл за холодным соком для Наташи. Девушка продолжила спать . Хотелось,но нет ,скоро опять школа . Она завяла будильник ,чтобы он прозвенел через минуту .
Будильник звенит ,а Эдуард бежит его выключать ,что аж расплекал сок .
Она не поняла этого ,и проснулась.
- Доброе утро)
- Доброе)
- Сколько сегодня уроков?
- У них 6, у тебя нету .
- Почему?
- Наташ ,ты вся в шрамах, которые благополучно гоняться,я везу тебя в мед. Пункт и мы делаем всё что скажут) . Куда в школу то?
- Да ладно... Штаны и худи одену...
- Не ,это не обсуждается!
Она улыбнулась и пошла кушать ,тоже самое сделал Эдуард
- Иди собирайся,нам к часу .
Вдруг девушка посмотрела на время и увидела что было уже 12:00.
В спешке та начала собираться бегая по всему дому ища тот или иной чемодан.
Одела он белый лонгслив,джинсы и черную  куртку .Эдуард тоже одел джинсы, зелёную рубашку в чёрную клетку,чёрную и местами синюю куртку.
Вот уже было 12:30 ,все собрались и отправились в больницу. Ехали они не долго ,минут 10 ,талончик был, поэтому зайти они могли самые первые. В поездке они разговаривали на разные темы, вообще не связанные,но это уже не важно.
Просто им с кем-то хотелось тепло и близко говорить.
- Всё,уже приехали,пошли)
- Идём..
Наташа сама не знает почему,но боится врачей, особенно когда трогают что-то больное ,не важно душевно больное или нет..
Эдуард ничего не заметил и они вместе вышли из машины .
Очередь была не большая ,были бабки которые доказывали что они стоят тут с 6 утра,ну обычная больница. Всё же врач пришёл и принял их во время .
- Такс ,Наталья?- спросил имя врач
- Да
- Смотрите ,есть ушибы ,Но не слишком серьёзные ,Раны тоже есть ,не слишком серьёзные,ну вот одна с внутренним кровотечением,это легко исправить,не слишком много крови пропала. Эдуард молодец что вовремя пришёл,иначе бы надо было апут. Ногу ,всю ночь у вас было внут. Кровотечение ,сейчас наложем гипс ,ну это не дорого,тоже самое с кровотечением ( я хс как это исправить, придумайте) ,выйдет на 9 твщ. ( Ну типа много ран и много бинтов) .
- Хорошо,вот - Эдуард протянул пять купюр ,одна 5тыщ. Другие по 1твщ.
- Так ,ну я Уже всё,можете идти,вот таблетошки для роста кожи , впринцепи всё. а точно, перебинтовать каждые 2 дня , можно самостоятельно. Эдуард, идёмте покажу как .
Врач показал что как делать , это Эду показалось легко и у него получилось, поэтому с чистой душой он отправился домой ,конечно с Наташей.
Уже в машине*
- Эд,когда деньги вернуть ?
- Да не надо . Кстати,а за что?
- За лечение
- Да ладно,ты же не виновата
- Спасибо...- у девушки заиграло облегчение ,она не знала где достать деньги .
Ехали домой они точно так же разговаривая на разные вещи.
___________________________
+ Часть в которой 600 слов)

Спаситель Место, где живут истории. Откройте их для себя