глава 1

9 0 0
                                    

звон будильника раздался на весь дом, нехотя выползая с под одеяла, девушка выключила этот противный звук и встала с кровати.она чуть ли не упала, но у спела схватится за стену, низкий гемоглобин подводит как никак. лучи солнца заполнили комнату, а пение птиц добавляло большей атмосферы.
с кухни послышался голос мамы.
- доча! иди есть, щас всё остынет.
-да иду я,иду - сказала девушка но её слов уже не было слышно.
зайдя в кухню она сразу почувствовала приятный запах блинов. мама ложила на стол тарелки и кружки теплого чая.
- приготовила твоё любимое. - с улыбкой сказала мама и села за стол.

девушка села за стол и принялясь есть свой завтрак. на телевизоре шло какое-то непонятное шоу которое мама поставила на фон.

- Алексия, ешь быстрее, а то в первый же день опоздаешь - обратилась к дочке мать.
- хорошо. - делая последний глоток чая ответила алекса и ушла в свою комнату.

на часах было 7:26 и торопиться не надо,так как линейка на 8:30.
посидев в телефоне пару минут, алекса начала собираться в школу.

новая школа, новый класс, да и в целом новый город. переезд был совсем недавно и девушка успела уже посмотреть город, так что дойдёт до школы не потеряясь.
надевая юбку и рубашку, алекса покрутилась у зеркала и довольна собой вышла в коридор обуваться.

мама тихо выглянула из-за угла.
- ну невеста. - улыбаясь сказала мама.
-тц.. ну мам, какая ещё невеста. - недовольно возразила девушка.
обув свои кроссовки она посмотрела на улыбающююся мать.
- ну а что? - женщина поправила порядку волос за ухо дочке. - красавица моя.. так выросла, уже 11 класс, как быстро летит время - грустно улыбнувшись ответила мама.
- ну ты чего, мам? - алекса обняла свою маму утешающе гладя её по спине.
так было каждый год, так что девушка уже привыкла. каждому родителю сложно осознавать что их дети так быстро растут, вроде только недавно в садик провожал, так тут уже 11 класс начинает.

простояв так ещё пару минут женщина отстранилась.
- ладно, всё, беги уже, а то опоздаешь.

попрощавшись, алекса вышла с квартиры а следом из подъезда.
на часах 8:12 так что дойти она успеет. спешить некуда, а насладиться тёплым осенним утром хочеться. лето только закончилось и из-за этого на улице ещё было тепло.
надев наушники  девушка включила песню
Валентина Стрыкало - Бесполезно.

молниеносное чувство Место, где живут истории. Откройте их для себя