глава 2

5 0 0
                                    

Алекса обвивает руками чужую шею, прижимаясь ближе, а после шепчет в губы:
- поцелуй меня, я знаю,что ты этого  хочешь.

Возбуждение накрывает обоих очень быстро, поэтому дальше думать они не стали.Руки парня  переползают на талию девушке. Поглаживают, а после спускаются на бедра. Коля отстраняется и сразу перебегает на шею, оставляет поцелуи вдоль челюсти и ведет кончиком носа ниже, к ключицам.

Алекса прерывисто дышит и наклоняет голову слегка в сторону, что бы дать Коле больше пространства. Рукой зарывается в тёмные волосы и сжимает у корней. Алекса ерзает и тихо постанывает, когда Коля начинает кусаться. Не сильно, а так, чуть чуть игриво.

Поцелуи обжигали и расслабляли, а укусы отрезвляли и этот контраст возбуждал еще сильнее. Алекса просто плавилась из-за прикосновений Коли. Ловкие руки парня с легкостью забрались под одежду девушки. Прошли по талии, животу, груди и...

громкий звук будильника ударил по ушам.
подорвавшись с кровати, Алекса чуть ли с неё не свалилась на пол. Волосы были растрепаны, дыхание сбилось, кожа залилась румянцем.

- присниться же такое.. - прошептала Алекса, поправляя свои запутанные волосы за ухо.

мамы дома не было, так как у неё была первая смена. На часах 8:03 так что времени на сборы было полно.

первый полноценный учебный день,уроков было всего лишь 6, так что день сегодня будет лёгким.
девушка очень любила первую неделю школы, уроки все вводные, контрольных нету.
одним словом – кайф.

встав с кровати Алекса пошла на кухню делать себе завтрак. достав с холодильника сыр и масло, она быстро сделала себе бутерброд и принялась есть.
доев свой завтрак, девушка пошла в свою комнату собираться.

долго думав что надеть, выбор пал между брюками и джинсами, она выбрала второе, так как в джинсах более комфортнее. надев футболку она пошла обуваться.

обувшись Алекса вышла из квартиры , а следом из подъезда.

погода была сегодня отличная.
солнышко приятно светило в лицо, дул тёплый ветерок, а птицы пели свои песни.

надев наушники Алекса включила песню Засада – Твои Кошмары и пошла в школу наслаждаясь музыкой.
когда она начала приближатся к зданию, девушка сняла наушники и положила в карман.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

молниеносное чувство Место, где живут истории. Откройте их для себя