1 Глава. Знакомство

161 10 9
                                    


Александр Буланов - 17 лет, живет в частном доме с родителями и младшей сестрой, в которую он влюбился....
Кратко:

Парень стримит на твиче, часто с сестрой. Учиться в колледже дистанционно. Обожает проводить время с сестрой. У них 2 комнаты на двоих. 1 стримерская, а вторая спальня. В спальне также есть выход в гардероб.
Раньше занимался спортом. Имеет черный пояс по тхэквандо

София Буланова - 16 лет, живет в частном доме с родитеоями и братом, к которому относиться хорошо. ,,Только ведёт он себя странно... и я тоже... что.. Я НЕ МОГЛА ВЛЮБИТЬСЯ В НЕГО!"
Кратко:

Учиться в 9 классе, стримит на твиче, частенько с Сашей. Обожает рисовать и книги.

Алексей Буланов - 35 лет, отец двоих детей и муж для прекрасной жены.
Кратко:

Любит своих детей и жену, работает на производстве сгущенки и прочего.
Мастер на все руки.

Наталья Буланова - 34 года, мама двух замечательных детишек.
Кратко:

Не смотря на то,что первые роды были в 17 лет, она дала детям много полезного. Так же умеет делать всё по дому и не только. Так же хочет третьего ребёнка или же внуков)

Ашан/Аня - 17 лет, подруга Сони из 10а. Подружились они ещё в средней школе, когда Соня была в 7, а Аня в 8.

Барни - питомец в семье Булановых

//На этом основные персонажи зскончились) 213 слов

Так нельзя, она просто сестра...Место, где живут истории. Откройте их для себя