Всю дорогу домой они дурачились, а возле дома вообще решили слепить снеговика. До приезда родителей 5 дней, можно побаловаться)Они очень весело проводили время, но и Соню, и Сашу мучала мысль о том,что она влюбилась в него, а он в неё.
Прошло около 3х часов. Соня замерзла и они пошли в дом, чтобы выпить какао, сидя на подоконнике под одним пледом
Сняв верхнюю одежду, Соня направилась в гардеробную, а Саша поставил обувь сушиться.
*от лица Сони*
Я поднялась на второй этаж и зашла в гардероб. Я взяла штаны и черный топ на очень тонких лямках. Сняв уличную одежду, я надела домашние штаны и топик без лифчика. Я надеялась, что грудь не просвечивается, но сука, она ужасно болит и выбора нет.
-Ладно, не сильно видно, да и Саша привык уже, что я так хожу... Сука, стоил ли признаться....
*конец от лица Сони*
*от лица Саши*
Я убрал обувь на сушилку и зашёл в комнату.
//комната и гардероб разное.
Я переоделся и спустился вниз, чтобы сделать какао. Соне крикнул, чтобы она захватила тот самый плед. А я понёс какао наверх
*конец от лица*
Место выглядело так:
Это их любимый подоконник, он был в их комнате, поэтому Соня сбегала в зал за пледом. Почему он там? Никто не знает, в комнате нет места, вот и всё
Са: Сонечка, возьми плед, он внизу, если ты его ищешь.
Со: А, блять, точно! Совсем с этим холодом забылась.Соня пробежала мимо Саши, но бежала она, и прыгала её грудь, что заметил Саша. Он старался не замечать этого.
Са: Я понёс, не бегай, а то упадёшь ещё.
Со: ДададаСоня взяла плед и любимые печеньки. Саша поднялся и поставил какао на подоконник.
Са: Блять, стоит ли признаваться... - пробубнел Буланов, как в комнату залетает София
Со: принесла!
Са: Буланова блять! Не пугай
Со: Ойойой) ладно♡София подошла к Саше и поцеловала возле губ) Они расставили все, как удобно.
Саша накинул плед, и Соня подлезла к нему, все как раньше - Плед, окно, атмосфера и какао)Соня обнимала брата. Всё таки она решилась.
Со: Саш, новость есть...
Са: У меня тоже...
Са/Со(одновременно): Одновременно скажем?
Со: Хахах, значит одновременно)
Са: На 1, 2 3.
Са/Со: 1. 2. 3......//362 слова, маленькая часть, но так надо для интриги) сегодня балую вас прям♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так нельзя, она просто сестра...
FanfictionИстория о том, как брат влюбился в родную сестру. Больше спойлеров не дам) Негрустный конец!