Шел дождь. Капельки дождя стекали по стеклу и падали на холодную землю. В комнату вошла мама,и позвала меня на кухню.
-Милая, Ривер. Мне сейчас срочно нужно уехать по делам. К тебе приедет бабушка, и позаботиться о тебе до моего возвращения... /Чуть ли не со слезами на глазах проговорила она./ -Знай. Я всегда буду помнить о тебе,где бы ты не была,доченька...
-Хорошо, мама. Я буду ждать тебя с нетерпением. Обещай что вернешься.
-Обещаю.. Милая...
/Спустя 8 лет/
Я сидела в комнате с дневником в руках. Мама так и не вернулась. Бабушка,сказала мне,что у неё там семья, новые дети и муж. Но... Я не поверю в такую глупую чушь. И так.. Мне 19 лет,и я начинаю понимать жизнь. Как она нелегка,но и в тоже время так интересна. Опишу ли я себя.. Светлые волосы под карре, загарелая кожа,зелёные глаза и.. Худая стройная фигурка. Я учусть в колледже,в группе А211.Там много ребят,которые дружат со мной. Но и как во всех школах и колледжах,есть враги, или.. Крутизны группы. Это Лиза,Соффи и Грег. Как я их ненавижу. Не подумайте, что я настолько самолюбивая,и глупая. Просто эти люди,и правда очень плохие. Хах. Как я ещё могла это сказать.
/Я проснулась рано утром, часы показывали 5.05 утра,и мне больше не хотелось спать. Я встала,одела халат и пошла на кухню. Там лежала записка от бабушки.
"Я на даче,не скучай. Блины в холодильнике,люблю"
Ну ладно../Проговорила я. Опять одиночество,и не смотря на то,что в классе многие дружат со мной,это не значит что я дружу с ними. Они черствые,у них нету души. Я подошла к холодильнику, и взяла блин. Омазав его сгущенкой,я налила себе чаю,и позавтракала. Потом,пошла в ванную комнату,и привела себя в порядок. Одела джинсы,кофту чёрного цвета,и белую куртку. Собравшись я вышла из дома, и медленными шагами пошла в колледж. Придя, я была самая первая,не считая охранников и уборщиц..../Надеюсь.глава вышла удачная.. Пишу в первый раз.