Примечания:
Эту работу я решила написать внезапно, однако рада, что решилась!
Приятного прочтения╰(*°▽°*)╯Во мне сгорели все черты.
Во мне пропала жажда жить.
И в мыслях нет моей мечты.
Нет больше тяги свет дарить.
Я погружен в объятья тьмы
Тут хорошо, тепло и нежно.
Хочу вновь лицезреть те сны,
Где смех звучал мой так небрежно...Автор: Мистер Н
Наш мир и правда очень прекрасен в своей жизни, даже в самых неприметных особенностях. А ведь многое мы не замечаем и бежим вперед: кто на работу, кто с учебы, а кто-то на романтическое свидание с самой красивой девушкой. Однако мало кто останавливается, чтобы просто посмотреть на то, что рядом с нами и вдали, да даже эти мечтатели не задерживаются на долго, ведь жизнь очень быстротечна и полна различными событиями для каждого человека, а времени, чтобы в полной мере насладиться столь упоительно красивой картиной самой жизни, к сожалению, нет.
Капельки переливают свет яркого вечернего солнца, скатываясь по холодному стеклу окна, а из него на тебя смотрит печальная ива, чья шикарная шевелюра нежного солнечного оттенка опадает, неторопливо вытанцовывая с потоками ветра только им понятные узоры вальса. У всего есть своё начало и конец, так и эти прекрасные листья, закончив свой момент триумфа, исчезают в земле. Жизнь не стоит на месте, как и не балует тех, кто, остановившись, не бежит с ней под ручку.
Молодой человек, размышляя о своих собственных выборах и поступках, что завели его в тупик и ловушку собственных чувств, смотрит на картину, раскинувшуюся перед ним.
Не встретишь человека, который не имеет проблем: у кого-то они совершенно безобидные — выбор одежды для празднества, а у кого-то более серьезные — смертельная болезнь, что унесет его в далекое путешествие.
Да, скажите вы: «Нельзя сравнивать такие разные проблемы, отличающиеся друг от друга, как небо и земля!», но ведь и обесценивать их нельзя...«Что же я делаю не так, я знаю что, но ЧТО?» — сказал зеленоглазый юноша, отходя от окна, выходящем на город и печальную иву, что так ярко пышат жизнью.
Закрыв окна шторами и погрузив комнату в полумрак, шатен улегся на кровать, закрываясь от всех и вся под одеялом и ища поддержки от своей подушки, что так удобно расположилась меж его рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье - это спасение
RomanceЧто же случилось с Ло Бин-ге после того, как он вернулся из мира системы? Подарит ли судьба ещё один шанс стать счастливым, или уничтожит без мук совести. История о персонажах, которым не довелось испытать счастья...