4 глава

0 0 0
                                    

Пока Паша был в магазине, я решила рассказать Насте, что произошло со мной.

«Прикинь я Пашу встретила, и он меня спас.»
«Ничего себе, а знаешь, что там у Цыганова...»

О господи она опять начала рассказывать про нашего преподавателя. Он ей нравился с первого курса, а меня дико бесил. Подруга продолжала печатать, а я просто вышла.
Из-за бессонной ночи меня клонило в сон, я решила немного поспать. Я постаралась лечь поудобнее, но из за больной ноги, это было сделать довольно сложно. Но спустя пару минут я начала засыпать. В этот раз я не стала представлять встречу с Йоши, ведь она уже произошла в жизни. Правильно говорят «мысли материальны».

Спустя 20 минут я проснулась от звука открывающейся двери. «Паша». Резко пронеслось у меня в голове и я забыв о больной ноге, вскочила в коридор, что бы точно убедиться, что это не сон.

- Алиса! Я же просил не вставать. - сказал парень обеспокоенным голосом смотря мне в глаза.
- Извини, я просто сейчас уснула, встала и думала, что ты мне приснился. Вот и побежала проверять.. - виновато стоя на одной ноге я ответила своему кумиру.

Йоши лишь улыбнулся и закатил глаза.
После того, как он снял куртку и снял обувь, я прошла, а точнее поковыляла до кровати. Паша снова взял меня под руку и помог дойти. И вот я опять вижу своего самого любимого блогера, и не верю в происходящее.

- Давай ложись, сейчас будем мазать ногу. Только джинсы надо повыше задрать. - сказал Йоши. После чего попытался сделать это самостоятельно.
- Они слишком узкие, тут нужно только снимать.. - с какой то грустью произнесла я.

Паша удивлёно посмотрел на меня.
Я решила, что могу снять джинсы, ведь кофта у меня была длинная.

- Что ты..- не успел сказать парень, как я уже была без штанов, но кофта всё закрывала.
- Кхм, ладно проехали - продолжать говорить уже чуть покрасневший Йоши.

Он сел ближе и начал мазать мне ногу мазью.
Спустя несколько минут он встал и сказал:
- Всё готово. Больше не падай. Я пошёл..
- Стой! - почти криком сказала я, - Может чай?..

Паша молча кивнул и мы пошли в сторону кухни.

мы встретимся в мире снов..Место, где живут истории. Откройте их для себя