-Я пойду с тобой.
-Аэ.. Хорошо, думаю Шерон не будет против.
-Шерон? Ясно. -сказал Ди смотря еще ревнивей, ведь знал что у Ло и Шерон что-то есть.. что-то не похожее на просто дружбу..Подростки начали собираться выходить, как Карл остановил Ло, и напомнил что у ихней подгруппы дополнительный урок уже через 20 минут. Ло вспомнил и расстроился, ведь ему так хотелось погулять с Шерон. Ему прийдется найти оправдание отсутствию на прогулке, ведь отсутствовать по причине "забывчивости о паре" было очень глупо и тупо.
-А? А! Точно-точно.. Иду готовиться.. - сказал Лошка и ушел в свою комнату в расстроенном виде.
Дилан услышал это и на его лице виднелась небольшая улыбка, но не на долго, ведь увидев унылый вид Ло, Ди сразу же принял такие же эмоции.
Ло ложится на кровать, заходит в пейджер и пишет Шерон:
Ло отложил телефон с чувством вины перед Шерон и достал ноут. Парень уже зашел в конференцию, и ждет начало урока. Через несколько секунд Лошка решил полежать и в ожидании случайно заснул.
Дилан заметил это и слышал, как началась конференция у Лошки, пока тот лежал. Ди решил подойти к Ло и проверить, спит ли тот.-Хей, Ло, у тебя конференция, ты как? Спишь? -спросил Дилан, наклоняясь достаточно близко к спящему Ло.
-Мгхх.. Не сплю.. -сказал сонным голосом Лошка, слегка постанывая.В тот момент Ди покраснел и отвернулся от Лошки. Но Ло был в полу-сонном состоянии и обнял Дилана, притягивая его к себе, используя как мягкую игрушку большого серого кота, которая в тот момент валялась на полу.
В конечном итоге Ди уже лежал рядом с Ло в объятиях, чуть ли не лицом к лицу. Ди чувствовал себя крайне неловко, но и будить Лошку не хотелось.. По этому парень принял решение полежать так пока Ло окончательно не заснет (напоминаю, что Ло еще в полу-сонном состоянии).И как вы думаете? Правильно! Ди сразу же заснул, ведь давно не чувствовал того, как его обнимают, и не хотелось прерывать этот момент.
Через ≈30 минут проснулся Дилан с мыслью, что пора вставать так, что бы Ло не заметил. Ему это удалось, и через минуты 2 он начал будить Лошку:
-Эй, Ло, проснись, у тебя пара!! -сказал парень, подергивая за плечо приятеля.
-Мм.. Доброе ут.. стоп, сейчас же почти вечер, да?
-Да-да, у тебя еще половина пары, так что давай, слушай -сказал Ди и пошел работать.Дилан не мог нормально сосредоточиться на работе, стал чаще писать неправильные коды, промахивался с нажатием на клавиши.. ведь он не мог позабыть волнующую историю, произошедшую этим днем..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дивные страсти
FanfictionДилан всеми силами пытается заполучить все внимание Ло, но Лошка не испытывает чувств к Дилану, и любит Шерон, и из за постоянных проигрышей в деле, Дилан берет инициативу в свои руки)) Пейринги: Дилан/Ло ; Ло/Шерон Обращения: Лололошка/Ло/Лошка Д...