На дворе 2021 год.....
Юни сидит на кухне и думает какой новый ролик снять,вдруг она вспомнила про некого "Фиксплея" про которого градус ей всё уши проболтал!он много говорил про то что он крутой блогер по майнкрафту,что он блогер миллионник и что у него даже клип есть и то что он одного возраста с юни!чтобы это не значило она на всех порах полетела писать градусу
-хай Илья,я слышала ты говорил мне про какого-то "Фиксплея"
-привет Тася,да я помню ты хочешь посмотреть его видео?
-*печатает*
-не отвечай я уже скинул ссылку на его канал,дальше делай смотри что хочешь.если буду нужен пиши
-да...спасибо Илья я обязательно тебе напишу,хорошего дня!
Она тыкнула по ссылке что скинул градус и перешла на канал "Фиксплей"
Т:ух ты,довольно необычное оформление.
Она перешла на самый последний новый ролик и пошло поехало,пролетали секунды,минуты,часы,она не замечала как быстро бежало время за просмотром его роликов.
Т:госпади какой он классный чел!мне обязательно нужно будет с ним познакомиться лично!он такой...няшечкааа!
На еë лице сияло прекрасное настроение,она позабыла про всë о чем думала до этого и про то что нужно снять видео как она и собиралась.еë мысли занял он,фиксплей....
Она переходила на все его соц.сети и подписывалась.она посмотрела одну треть его роликов на ютубе и на все поставила лайк,писала коментарии и ставила колокольчик чтобы знать когда выйдет новый ролик,она искала про него информацию в источниках и всячески пыталась отыскать!она влюбилась!?потом она всë таки вспомнила что она хотела то ролик снять,нужно контент делать и она пошла садиться за комп записывать ролик.она включает запись и по сценарию говорит и записывает ролик но всë идёт очень плохо!у неë буквально язык заплетается,она с трудом выговаривает связанно хоть два предложения,у неë много пауз и хоть она знает что надо говорит и одновременно она не знает что и как говорить,она мыслит не о том!а о чем тогда она мыслит?о нëм!она уже с ума сходит по нему!даже ролик не может записать когда грамотно выучила сценарий к видео.мозг кипит и ролик не выходит,она психанула и вышла из майнкрафта и легла на кровать укутавшись с головой в мыслях.она не мыслит не о чем больше кроме него!!это не просто симпатия,а зависимость!!!
Т:грëбанный фикс,он такой классный!я его обожаю!я не могу......я..я..не могу сосредоточиться ни на чëм кроме него...я зависимая?Спустя столько времени я написала новую историю про Тасечку и Артурчика)))ой ой юни и фиксплея точно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||среди толпы...||юни и фикс
Randomопять фф про этих пусюшечек,действительно мне же нечем заняться чем всякую писунину про юни/фикс строчить