первая и последняя часть.

25 0 0
                                    

Время около 10 вечера, Уилл смотрел на свет луны в окне. Сегодня красный дракон должен убить Ганнибала. Вы спросите хочет он этого снова? Нет, он явно уже этого не хочет. Услышав шаги, профлайнер обернулся и встретился глазами с лектором.
—ты собираешься наблюдать за тем, как он убьёт меня? — доктор поставил два бокала на стол и открыл бутылку красного вина, разливая его по бокалам, одэтдовая один из них Грему.
—он будет не убивать тебя, а изменять..—тихо проговорил парень, продолжая смотреть на мужчину.
—хм..—психотерапевт смотрел на Уилла и вскоре раздался выстрел, пуля от которого попала в бок Ганнибала, а тот упал на пол держась за рану.
—ну здравствуй, Ганнибал. —проговтрил красный дракон, зайдя в дом через разбитое понарамное окно, смотря на Ганнибала, который делал его психологическую оценку. А Ганнибал говорил и смотрел прямо в глаза Уилла, а Уилл смотрел в его попивая вино, но вскоре красный дракон воткнул Уиллу нож в челюсть, от чего от издал короткий крик и болезнено застонал. Дракон же в это время направил оружее на самого лектора, а Уилл в то время аккуратно вытащил нож из лица и воткнул в бок Дракона, отвлекая его, чтобы Ганнибал поднялся так они добрались до улицы, колеча друг друга, пока Уилл и Ганнибал не встретились взглядами и поняв друг лруга кивнули и накинулись на мужчину. Ганнибал впился в его горло зубами запрыгивая на его спину, а Уилл разрезает ему живот тем ножом который был в нём. После этого дракон упал на землю илсекая кровью, а Ганнибал и Уилл поднялись аккуратно подходя к друг другк, а тами оказались на крою обрыва.
—ночью кровь реально чёрная..—проговтрил профлайнер сжимая в руках свитер мужчины.
—да...это прекрасно? — проговорил лектор сжимая рубашку Грема в руках прижимая его к себе смотря в его лицо.
—да, и я это понял...—проговорил Уилл обнимая Ганнибала за шею, смотря на него. Внутри обоих что-то счёлкнуло и они коснулись губ друг друга, кусаю губы друг друга, слизывая кровь друг друга на губах и прижималист к друг другу. Всё это продолжалось не долго, по ошибочно действии профлайнера они полители вниз с обрыва, падая в воду, они продолжвли целовать друг друга, всплыв на поверхность, им было мало друг друга, они хотели ощущать друг друга полностью. Увидев непонятно откудо взявшуюся там лодку, они конечно де зплезли в неё и поплыли, доплыв до какойто хижины, они вылезли из лодки. Ганнибал подхватил Грема под руки и завёл в эту хижину, положив на кровать, снимая с него окровавленную рубашку и брюки, найдя аптечку, он стал тчательно обрабатывать раны Уилла, накладывая повязки, когда он всё сделал он повторил всё и со своими ранами и найдя в этой хижине одежду он оделся и одев Уилла он посмотрел на него.
—голоден? —задал вопрос Ганнибал смотря на Грем.
—есть такое..—тихо ответил парень всмотря в глаза мужчине.
Ганнибал положил руку на щеку Уилла и погладил, заправив волосы за ухо.
—Ганнибал...—тихо прошептал профлайнер, но его перебили чужие губы, накрывшие его в поцелуе. Сейчас поцелуй был какой-то нежный и робкий, зная о всех повреждениях Грема, Лектор пытался не навредить ему ещё больше. Уилл прикрыв глаза стал отвечать на поцелуй, прижимаясь к Ганнибалу, положив руку на его затылок. Они отстранились друг от друга спустя несколько секунд.
—давай уплывём...куда-нибудь далеко, далеко...где нас никто не найдёт...—прошептал Уилл поглаживая ганрибала по затылку.
—конечно. Куда захочешь поедем —приподняв уголки губ ответил мужчина.
—Ганнибал...вновь прошептал имя мужчины профлайнер утыкаясь лбом в лоб Лектора.
—м?..—промичал Ганнибал, поглаживая кудрявые волосы Уилла.
—я люблю тебя..—тихо почти губами проговорил Грем, смотря в глаза Ганнибала.
—и я тебя..

||конец||

🎉 Вы закончили чтение 𝔉𝔞𝔩𝔩𝔦𝔫𝔤 𝔦𝔫𝔱𝔬 𝔞 𝔫𝔢𝔴 𝔩𝔦𝔣𝔢. 🎉
𝔉𝔞𝔩𝔩𝔦𝔫𝔤 𝔦𝔫𝔱𝔬 𝔞 𝔫𝔢𝔴 𝔩𝔦𝔣𝔢.Место, где живут истории. Откройте их для себя