Я шла по ночному городу, холодная осень. В наушниках играл какой-то трек про несчастную любовь.
Суббота, 23:43...
Зайдя в какой-то тёмный переулок, меня кто-то хватает за руку и зажимает рот рукой.
Сердце начинает бить тревогу, я начинаю вырываться, неизвестный мне человек намного сильнее и бьёт меня по голове, в глазах помутнело, ноги стали ватными.
В мыслях пролетело: " это всё? так закончится моя жизнь?"
Я услышала крик, затем неизвестный отталкивает меня и я падаю на землю, поднимаю голову в верх и вижу два парня, они дрались, точнее, первый избивал второго.
Я пытаюсь встать, но голова так сильно болит что не получается, спустя пару попыток, кто-то приподнимает меня и я пытаюсь рассмотреть лицо парня, который только что спас мою жизнь. В глазах был мутный силуэт, кудрявый парень, с тату на шее, вроде бы.
- Девушка, вы как?, - спросил он и подхватил меня за талию, чтоб я не упала.
- Всё...хорошо., - неразборчиво сказала я и схватила его за плечо.
Он посмотрел куда-то в сторону и затем куда-то повёл меня, мы сели на ближайшую скамейку и он посмотрел на меня.
- Кто это был?
Я пожала плечами и протёрла глаза.
- Не знаю, впервые вижу...
Он прикусил губу и посмотрел на мою голову.
- Как голова? Сильно ударил?, - спросил он и легонько дотронулся.
- Уже получше, удар был не из слабых..., - хмыкнула я и дотронулась до головы, посмотрела на руку, крови не было и на этом спасибо.
- Может вас в больницу отвезти?, - спросил он.
- Нет, не нужно. Спасибо., - сказала я и слабо улыбнулась ему. Он смотрел на меня пару секунд.
- Как хочешь, давай до дома довезу хотя бы., - сказал он и взял меня за руку. Я кивнула и он повёл меня к своей машине.
Когда мы сели, он помог мне пристегнуться и мы тронулись.
- Вот сволочь, эту мразь за решётку надо!, - ворча сказал он и посмотрел на меня., - А ты что там делала? Этот переулок опасный и много алкашей шляется., - снова сказал он и посмотрел на дорогу.
- Я шла от подруги, она живёт неподалёку.
- Больше не ходи по таким местам, опасно очень. В следующий раз помощь может и не придти., - сказал он.
Я молча кивнула.
- Спасибо, за помощь., - прошептала я.
Он слабо улыбнулся и мы подъехали к моему дому.
- Не за что..., - сказал он и помог мне выйти.
- Может, зайдёшь чаю попьёшь хотя-бы?, - спросила я его. Он отрицательно покачал головой и посмотрел на часы.
- Я опаздываю, не могу.
Я понимающе кивнула и махнула ему рукой.
- Тогда, спасибо ещё раз.
- Запомни что я тебе сказал, не шляйся ночью одна., - он улыбнулся мне и сев в машину уехал.
Я пару секунд смотрела ему в след и зашла в дом.Зайдя в дом я подумала: " чёрт! а я даже не узнала как его зовут"
Переодевшись я заварила себе зелёный чай и села на диван, голова пульсировала, взяла таблетку и мигом её выпила.
Решив не нагружать свою голову, я сходила в душ и ушла спать.Спустя год:
Я работаю художником иллюстратором и графическим дизайнером, занимаюсь этим уже 6 лет и я обожаю свою работу, мне 26 лет и меня зовут Алиса.
Доделываю свою работу и отправляю её клиенту, спустя минут десять приходит оставшиеся сумма на мой счёт и благодарность. Я улыбаюсь и иду на кухню заваривать чай, завибрировал телефон и я смотрю на экран.
Это моя подруга, Катя. Я поднимаю трубку.
- Да Кать? Привет., - говорю я.
- Привет, как ты?, - спросила подруга и я улыбнулась.
- Отлично, а сама?
- Прекрасно, ты сегодня свободна?
Подумав пару секунд я усмехаюсь.
- Да, а что такое?
- Пошли прогуляемся? Шмоток каких купим), - ехидно сказала она.
- Я не против, когда встретимся?
- Давай через час, около тц.
- Хорошо, до встречи.
- Пока!
Она скидывает трубку и я иду собираться. Минут через 30 я была готова, взяла ключи от машины, которую недавно купила и вышла из дома.Приехав на место назначения, я вижу подругу и подойдя к ней, мы обнимаем друг друга.
- Я хочу тебе пожаловаться!, - говорит Катя, а я приподнимаю бровь и смотрю на неё.
- Что такое?
- Максим совсем с ума сошёл! Он стал мало уделять мне времени из-за своей работы!, - надув губы сказала она.
- Кать, он же для вас старается, для вашего будущего, ты должна наоборот гордиться им!, - говорю я и обнимаю её в знак поддержки.
Она кивает и опускает глаза в пол.
- Я понимаю, но он слишком много времени сидит за компьютером.
Я вздыхаю и улыбаюсь ей.
- Поверь, всё наладится)
Мы снова улыбаемся друг другу и вдруг мой телефон начинает вибрировать.
- Минутку., - говорю я Кате и отвечаю на незнакомый номер.
- Да?
- Добрый день, это Алиса Сергеевна?, - спрашивает мужской голос.
- Добрый день, да это я.
- Мне вас посоветовал мой знакомый, я хотел бы сделать обложку на альбом, меня зовут Серафим Сидорин, может слышали обо мне.
- Хорошо, к какому дню нужна обложка?, - спросила я.
- Через 2 недели уже должна быть.
- Прекрасно, давайте тогда завтра увидимся и обсудим детали?
Подумав пару секунд он сказал:
- Да, конечно.
- Всё тогда, до завтра)
- До встречи.
Я скинула трубку и посмотрела на подругу.
- Кто это был?
- Да по работе, ну что, пошли?), - улыбаюсь ей и схватив меня за руку, она тащит меня в ближайший магазин одежды...