Ранним субботним утром я проснулась от очередной идиотской песни,громко доносящийся из салона автомобиля,проезжающего под окнами. Я убрала с лица чёрные,достающие до талии,идеально прямые даже после сна волосы и потёрла голубые глаза,а затем зевнула.
Сев на кровати,я тут же заметила цветные шарики,подлетевшие к потолку и несколько коробок в разноцветной подарочной бумаге,перевязанных лентами с бантом,стоящих друг на друге на белом столе. Улыбка тут же появилась на моём лице. Поднявшись с кровати,я подошла к одному из шариков и за ленточку притянула его к себе. Я не успела прочитать то,что было на нём написано,как вдруг в мою комнату ввалились трое друзей - Моника,Лео и Тодд. Лео держал в руках букет из разноцветных тюльпанов,Моника - большой подарочный пакет,который чуть ли не рвался от количества содержимого в нём,а у Тодда в руках был торт с розовой глазурью и белыми кремовыми цветочками на нём. Друзья хором крикнули: "С днём рождения,Киара!" И тут же мне в лицо прилетел этот самый торт. Я засмеялась,а они вместе со мной. Едва я открыла глаза,в комнате стало темно - Моника задёрнула шторы. Дверь открылась,и в комнату вошли родители,а в руках у мамы был ещё один торт,по краям которого были воткнуты и зажжены свечи,а в центре из сахарной бумаги красовалась картинка с Леди Баг. В свои семнадцать я обожала этот мульт,и мы с Моникой были не прочь обсудить его несколько раз в день. После традиционного исполнения "Happy birthday to you..." друзьями и родителями,я задула свечи и обняла всех по очереди,едва не плача от счастья и осознания того,что вокруг меня эти люди. Любимые люди.Выходные пролетели быстро,и снова наступил понедельник. Снова нужно было вставать с утра пораньше и идти в школу по холоду и грязи. Несмотря на уже наступившую весну,снег не расстаял до конца,а минусовая температура всё ещё держалась.
Уже без пятнадцати восемь я была в школе. Сидела за партой вместе с Моникой,а за нами сидели Лео и Тодд и шуточно тыкали ручками нам в спины,чтобы мы обратили на них внимание,когда мы обсуждали очередные несколько серий "Леди Баг и Супер Кот".
– Киара,Моника! Ну поговорите с нами,хватит свои мультики обсуждать, – жалобным голосом произнёс Лео.
– Вот именно! Вы на нас вообще внимания не обращаете! – согласился Тодд.
– Подождите,чертенюги, – отмахнулась Моника.
– У нас тут важные обсуждения. Серия,где Леди Баг и Супер Кот поцеловались, – объяснила я.
Прозвенел звонок,и в класс чёткой походкой с прямой спиной вошла учительница. Это была наша классная руководительница и по совместительству учитель алгебры,физики и геометрии - Миссис Браун. Молодая девушка,кареглазая с рыжеватыми волнистыми волосыми до лопаток. Тёмно-красный брючный костюм,под расстегнутым пиджаком чёрный топ,а на ногах кожаные лоферы с золотистой цепью на носке - это один из её образов,которые менялись каждый день. Сегодня она была именно в нём. Миссис Браун начала рассказывать новую тему,а весь класс,включая меня,начал записывать. Наверное,урок продолжал бы быть таким скучным,если бы во время самостоятельной работы электронная доска не подключилась к телефону Миссис Браун,и на доске появилась заставка "Клуба Романтики". Она зашла в историю "Кали. Зов тьмы" и принялась читать и делать выборы. Большая часть девушек из класса,включая меня и Монику,забили на самостоялку и стали наблюдать за игрой Миссис Браун,а остальные продолжили писать работу,так как не шарили. Спустя около десяти минут наблюдений,Моника выдала,глядя на Миссис Браун: "Перепроходите часть. Вы выбор не тот сделали,у вас Амрит умрёт".
Учительница бросила непонимающий взгляд на мою подругу,а после перевела его на электронную доску и улыбнулась,а приличная часть класса засмеялась. Прозвенел звонок.Остальные 6 уроков проходили долго и мучительно,но отсидеть их всё же удалось. Всё направились по домам,и я тоже.
Дома меня с улыбкой встретил папа,а на кухне,откуда пахло фунчезой, стояла мама и разливала по стаканам банановый сок. Папа крепко меня обнял,после чего я ушла в комнату и,переодевшись,зашла к родителям на кухню. Обсудив с родителями сегодняшний день и тепло побеседовав,я уселась за уроки. Управившись за два с половиной часа и оставив произведение по литературе на потом,я принесла себе попкорн и занялась просмотром сериала. Время пролетало незаметно,и в один момент ко мне зашла мама,чьё лицо было слегка печальным...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы будем счастливы и любимы, но не сейчас
FanfictionКиара Мейсон - ученица десятого класса, счастье которой закончилось резко, а вместе с этим и жизнь девушки стала мучительной. Дарен Андерсон - одинадцатиклассник с судьбой-шутницей, шутки которой зачастую приводят к боли, ненависти или разочаровани...