Похмелье

122 12 1
                                    

POV : Андрей 

Утро. 

Я проснулся из-за того, что услышал звуки с ванны. Встав я увидел принцессу сидящую возле туалета, хах, видимо кому-то плохо. Подойдя к ней я собрал её волосы и держал. 

-Доброе утро, принцесса. - смеясь произнёс я. 

-Ммм... не издевайся...- еле как произнесла она. 

-Ну, как же, ты меня не послушала, и теперь тебе плохо, ещё ты получишь за своё короткое платье и скажи спасибо, что я тебе ночь весёлую не напоминаю. - она тут же повернулась на меня, у неё такое мило лицо. 

А вот что было ночью...

Ночь. После того как я уснул, прошло около часа и меня начали будить. Проснувшись, я увидел что меня будит котенок. 

-Котенок, что случилось ? Тебе плохо ?

-П..папочка, меня тошнит...ммм...- я сразу же понёс её в ванную. И так прошла почти вся наша ночь. 

Вернёмся обратно. 

После ванны, мы умылись и я отнёс обратно это чудо на кровать. 

-Сейчас я принесу тебе таблетку, потом обедать пойдем. 

-В смысле обед ? - с шоком посмотрела она. 

-Малыш, сейчас уже 12 часов, мы с тобой проспали завтрак. Поэтому переоденься пока, я за таблеткой. 

Я ушёл за таблеткой. Возвращаясь я зашёл в комнату без стука и предупреждения, и застал котенка голой, я сразу же отвернулся, она быстро натянула на себя футболку и я повернулся. Сказать честно, мне тяжело держаться, она такая аппетитная, я очень хочу её, но ещё очень рано. Повернувшись, её щеки были залиты краской, засмущалась бедненькая. 

-Не стесняйся, котенок, ты очень красивая. - после моих слов у неё появилась легкая улыбка. 

-Вот таблетка, пей и пошли кушать, нас уже ждут. 

Мы спустились на кухню. 

-Привет всем. - сказал я вместе с малышкой. 

-Ой, смотрите ка, кто проснулся, Андрей, сдаёшь позиции, обычно раньше всех просыпаешься. - начал шутить Феникс. 

-Я не просто так поздно встал, просто кому....- я не успел договорить, как меня перебели. 

-Феникс, ну он помогал мне, я не такой профессиональный алкаш как ты, ну не то что бы я считаю тебя алкашом, короче, ты понял меня. - от её слов все были в шоке, она ведь никогда никому почти ничего не отвечала, но я только рад, что она начала привыкать к нам. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

необычный поворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя