1.

56 2 6
                                    

Эндрю - Царь восточной Саудовской Аравии.
Нил - личный танцор Шейха.

Будучи в бегах,Нил находился на границе Восточной Саудовской Аравии и Объединёнными Арабскими Эмиратами,местные что иногда бродили по границам,заподозрили неладное. Особенно муттавы (местная полиция).

- Парень,ты что тут делаешь? - муттав подошёл к Джостену и напрягся.

- А? Ничего. Я уже ухожу. - Нил уже развернулся что б улизнуть,но мужчина был быстр и схватил Нила за предплечье.

- Кто такой? - кажется у мужчины было много вопросов. - Зачем бродишь по границам? Ещё и в лохмотьях весь.

- Я сейчас же уйду,извините. - У Нила бешено билось сердце,страх что где-то могут быть люди отца,а его схватят,мог быть реален.

- Ну нет,слишком уж ты подозрительный,поедешь к царю,он то и раскроет твою личность.

У Нила кажется остановилось сердце,а слова муттава: "раскроет твою личность",заставили его серьезно побеспокоится за своё будущее.

Как либо возражать муттаве не получилось бы,он уже заковал его в своеобразные наручники,заведя руки за спину,и повёл того к повозке.

В повозке не было ничего,его просто бросили в один из дальних углов. Повозку трясло не слабо,так как ехали они по камням,и другим мелким препятствиям. У Нила не было желания разговаривать,хотя рот ему ничем не закрыли. Джостен боялся что как только он подаст голос,его начнут расспрашивать,потому сидел молча.
Они всё ещё были далековато,но усадьба была настолько масштабной что верхушку можно было рассмотреть уже.

Когда они приехали к место назначению,перед ними был большой прочный забор. Муттав договорился с охранниками,рассказав ситуацию и их пропустили внутрь.

Джостену помогли вылезти из высокой повозки и не упасть,ведь нельзя представляться царю покалеченным.
Нил всё ещё находился с связанными руками,сзади и впереди него,была стража.

Войдя в усадьбу он чуть не охнул,и начал рассматривать просторный зал,с исписанными,красивыми узорами стены. На высоком потолке,красовалось круглое большое окно,что светило прямо в центр комнаты,чуть дальше начинала увеличиваться высота усадьбы.

Его провели дальше,на 2-й этаж. Там он увидел царя,тот стоял к ним спиной.

Услышав звуки,царь не обернулся а лишь сказал. - оставь нас. - муттав был ошарашен,как он может оставить царя, один на один с каким-то оборванцем.
- Вы уверены,господин? - Муттав не мог не подчиниться,но был в шоке,что не спросить не мог.

🎉 Вы закончили чтение Всё ради игры. Владения Эндрю. 🎉
Всё ради игры. Владения Эндрю.Место, где живут истории. Откройте их для себя