Куромаку инженер работает в крупной компании очень серьёзный человек, относится к своей работе очень серьёзно. Куромаку холоден к людям и ему не до отношений ведь у него хорошая работа за которую хорошо платят. Вот прозвенел будильник значит пора вставать, он встал и пошёл делать ванные процедуры после того как он их сделал пошёл в комнату надеть свой строгий костюм. Одет он был так: белая рубашка с галстуком на шее, коричневые брюки, на рубашку было накинут пиджак. Куромаку пошёл на кухню налить себе кофе, когда он его сделал принялся пить бодрящий напиток позже он пошёл собирать бумаги с черчижами. Он взял большую папку сложил все бумаги поправил галстук и отправился на работу.
На улице середина осени листья метались в разные стороны небо было серое как и волосы Куромаку, от этого он вздохнул
К:опять я скоро вернусь в это состояние
Сказал с грустью Куро и пошагал на работу. По пути он задумался и не заметил как на него налетел мужчина лет 23. Куромаку упал на освальт очки упали, а документы выпали из папки. Куромаку поднял свой взгляд всё было мутно он понял что без очков и принялся их искать.
Д:ой простите пожалуйста держите очки
Парень одел очки на Куромаку от чего у того появился румянец. Куромаку увидел перед собой красивого мужчину с красными как огонь волосами и такими же глазами, одет он был в белую футболку а по верх неё была куртка, штаны были чёрного цвета. Парень дал руку Куро тот посмотрел на него.
Д:вставайте простыните
Сказал тот с улыбкой, Куромаку взял руку и встал и начал собирать документы.
Д:давайте я вам помогу?
К:буду очень рад
Сказал Куро с холодностью в голосе, он начали собирать документы когда парень взял одну из бумаг там был чертёж какого то дома.
Д:извините пожалуйста вы инженер?
Куромаку обернулся на парня и посмотрел ему в глаза сказав
К:да
Д:круто, очень качественная работа
К:спасибо
Парень отдав чертёж Куромаку спросил
Д:можно узнать ваше имя?
Куромаку подумав сказал
К:Куромаку-сан
Д:очень красивое имя, раз уж у нас так всё официально то я Данте-само приятно познакомиться
Он улыбнулся, от этого у Куро появилось странное чувство, он немного постояв увидел сумку из которой выглядывал фотоаппарат.
Куро решил спросить кем он работает.
К:вы фотограф?
Д:да а как вы это узнали?
К:у вас фотоаппарат выглядывает из сумки
Данте неловко почесал затылок и закрыл сумку.
Д:пх вы такой наблюдательный Куромаку
К:угу
Данте обмостел Куро с ног до головы, серые уложиные волосы, красивое личико на носу красовались очки.
Данте немного постояв решил спросить номер телефона Куромаку.
Д:Куромаку можно с вами познакомиться по ближе просто вы такой человек никогда таких не встречал, вы не против дать свой номер телефона?
Куромаку не хотел заводить друзей, но решил дать тому свой номер телефона. Он достал мобильный и продиктовал номер. Данте записывал себе на телефон. Когда они обменялись номерами Данте спросил.
Д:куда идёте?
К:на работу
Д:м понятно
Куромаку посмотрел на время и у него округлились глаза, он опаздывал.
К:ой простите Данте-само мне нужно бежать до свидания
Быстро пророторил Куромаку и побежал на работу. Данте провожал того с улыбкой сказав тихо
Д:какой милый
От этого у того появился румянец и они разошлись каждый своей дорогой.