конец

71 12 5
                                    

прошло 2 месяца,Даша и Виолетта,уже не гуляли с той компанией ибо,Даша поняла что они плохие люди,они стали работать вместе,и гулять с другими людьми,у них появилась общая подруга Лиза Мадрид.Кира поехала в Питер где помирилась с Крис,Рома и Кирилл наконец-то повзрослели и перестали лезть и мешать отношениям Даши и Ви
Вилка и Даша решили переехать в другую квартиру завели двух прекрасных животных,кота и кошку Салем и Ницце.У всех всё было хорошо.

Эти две девочки встретились совершенно случайно,а как много они значат друг для друга.Вилка бросила принимать,пить,и т.д,Даша стала более уверенна в себе с помощью Виолетты.Они пережили многое вместе,и даже если будут трудные времена,мы верим что у них всё будет хорошо,и если они созданы друг для друга судьба их сведёт снова и снова.

А ведь только недавно,Вилка дралась и убегала от ментов,а Дашу травили в школе,а щас уже взрослые дамы,которые могу справиться со всеми трудностями вместе.
Вот и конец желаем нашим дамам счастья

____________________________________________

мне кажется эту историю пора заканчивать,у девушек всё хорошо.Они счастливы,увы но не в жизни,но всё что не делается то к лучшему.

Ещё хочу добавить,что я решила закончить этот ФФ, чтобы начать новый,поэтому не теряйте меня!

и ставьте звёзды ибо так мы продвигаем наш фанфик

всем спасибо кто поддерживал меня,мне очень приятно
новый фанфик называется "Решение на Двоих // Виларья" скоро будет подписывайтесь и не теряйте меня!

всем спасибо кто поддерживал меня,мне очень приятно  новый фанфик называется "Решение на Двоих // Виларья" скоро будет подписывайтесь и не теряйте меня!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение что между нами? // Виларья 🎉
что между нами? // Виларья Место, где живут истории. Откройте их для себя