Марта(Лиза, миша, поля...) 1шла по пустоши. - слушай хель а сколько миров я уже спасла?- спросила она у смерти что стала её помошником. - нууу.. 1.900.431 мир- ответила хель.- хмм мне хватает на то чтобы остаться в мире каким-то- проговорила марта. И пошла в следующий мир- это будет ссг.- подумала девушка и прошла в портал.( король демонов к верховному божеству телепортнулся.) - она вернулась миру конец может настать.- сказал бог.- знаю душа моя уже у неё- тресась от страха произнёс сатана.- а кто тебя заставлял на душу играть?- спросил божество- а я откуда знал что у неё джокер- ответил король демонов. Поговорив ещё они разошлись.
Тем временем
- наблюдатель номер 4000 какой это ммент?- спросила марта.-момент когда мелиодас и элизабет нашли всех грехов и они находятся **************- ответил 4000.- 10 перемести рядом с шляпой кабана- попросила марта и скарыла свою ауру. - исполняю- послышался голос и марта телепортировалась за 500 метров от таверны. Подойдя к ней зашла в нутрь.- мел мне как обычно- спокойно проговорила марта.- ребят подождите. Сейчас-попросил мелиодас и налил кружку пива.- спасибо вот без сдачи- поблагодорила девушка и протянула золотую- ты как обычно. когда менять монеты научишься?- спросил он беря монету- я умею но мне лень- сделав глоток процедила она. - капитан а кто эта девушка?- спросила подойдя бан- а это мапта почётная гостья всегда заказывает одно и платит одинакого- ответил мелиодас.- кстати привет всем грехам- спокойно сказала марта выпив всё. На неё все посмотрели ошарашенно.- что так смотрите за вами следы убирать ой как не просто- слегка раздражённо проговорила марта. Все молчали - о привет элейн- повернувшись в сторону поприветствовала марта духа. Бан и кинг округлили глаза- где?!- спросили они одновременно. Девушка щёлкнула пальцами и у двери появилачь она.- ну и где ты пропадала?- спрочила она марту- уходила и кстати тебя тут заждались- ответила марта и показала на бана с кингом. Элейн улыбнулась подошла к ним и обняла двоих.- ладно пора уже тебе- спокойно проговорила марта и щёлкнула пальцами.
- мы встретимся позже ..-последние слова перед исчезновением. А марта рассматривала кольцо(реликвию)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
восьмой грех качеств и Существ сильнейший
Фэнтезиэто история о мироходце теперь она попала в ссг семб смертных грехов и останнется там навсегда(возможно) она грех эмоций и животных любит петь и играть на инструментах. имя её марта. она сестра мелиодоса, элизабет. а так же высшего божества и корол...