Это было в 2023 году. В школе мы готовили концерт в честь дня учителя.
На тот момент я дружила со своей одноклассницей Лизой.В этот день у нас была репетиция, мы ставили танец. В актовом зале была девочка. Её звали Даша у неё были короткие русые волосы, она была очень веселая и громкая, много смеялась и веселилась. Как я позже узнала у нее не пришла напарница с которой они выступали. Из за этого она начала злиться, это было очень хорошо заметно.
Мы с Лизой ждали очереди когда будем выступать мы, а мы выступали сразу после Даши. Из-за того что ее напарница не пришла ей пришлось петь одной. Включается музыка, я сижу и думаю что это что то знакомое, но я не помню что именно.
Она начинает петь и я вспоминаю эту песню, это была песня про маму. Я пела ее когда была совсем маленькая для своей мамы.
Когда Даша начинала петь припев я подхватывала из зала и тоже начинала петь, потому что я наизусть знала припев, но я пела специально тихо потому что было бы не ловко если бы меня услышали.
Даша допела я предложила порепетировать с ней, она согласилась и сказала какие партии я пою, это был припев. Мы спели вместе и наставнице очень понравилось, она предложила петь нам вместе и дала выбор петь со мной или с девочкой которая не пришла на репетицию.
Даша думала две минуты, на самом деле я ее прекрасно понимаю, ведь идёт выбор между её подругой и какой-то девочкой которую она видит первый раз жизни, даже не смотря на то что она была из параллельного класса я видела ее первый раз, это странно потому что я знаю почти всех.
И как вдруг она отмирает и говорит
- а можно с ними двумя?
Я была очень удивлена, ведь она хотела петь со мной, хотя я только предложила ей отрепетировать, и не рассчитывала на её выбор, но я все равно была очень рада.
- можно, сказала наша наставница.Оставшееся время до генеральной репетиции я учила свои слова, что бы они отскакивали от зубов, ведь было бы очень стыдно подвести Дашу и опозорить не только себя, но и еще двух девочек. Все далось мне достаточно легко, кроме двух строчек где музыка не играет и мы просто говорим.
Когда я рассказала об этом Даше я очень переживала, ведь сегодня уже был концерт, а я до сих пор не могла выучить какие-то две строчки, и они были достаточно лёгкие, но у меня плохая память и я не могла ничего запомнить, я удивляюсь как я учусь в музыкальной школе и запонимаю кучу нотДаша немного разозлилась, но решила мне помочь выучить две строчки, она диктовала мне по словосочетанию, а я повторяла. На пару минут я и правда запомнила, а когда пришла на генеральную репетицию я поняла что ничего не помню. Я была очень напугана.
Понимая что могу подвести ребят я в ужасе стала думать что же мне делать.
Я решила написать эти две строчки себе на руку и пока говорили девочки быстренько посмотреть и сказать свои слова, гениально же? Я думаю да!!Я так и сделала, написала две строчки на своей ладони где держала микрофон, что бы потом перехватить его в другую руку и посмотреть текст.
А сразу после выступления с Дашей и еще одной девочкой (я не помню ее имя) я выступала , Лизой и моя задача была в том что бы успеть ооочень быстро переодеться пока объявляют нам с Лизой.
Начинается конец, и вот наступает наша очередь. Нас объявили, на всякий случай я стояла и учила две строчки, но так и не запомнила их, какой позор....
Мы начинаем петь в главной роли была Даша, а мы с девочкой пели припев и говорили каждый по две строчки которые я так и не смогла выучить.Доходит очередь говорить эти две строчки, я перехватываю микрофон и смотрю текст, красиво, выразительно и со всей душой произношу две строчки.
Дальше я спокойно ухожу со сцены вместе с девочками и бегу сломя голову переодеваться, на белую рубашку надеваю толстовку и быстро снимаю с себя юбку, колготки, надеваю легинсы и другую обувь, и так же сломя голову несусь на сцену в свою позицию. Слава богу я успела. Неплохой опыт скажу я вам.
После концерта я спросила у мамы которая там была и снимала мои выступления было ли видно что я смотрела в руку на текст, она сказала что ничего не было видно. Я была рада ведь я не подвела девочек и не опозорилась сама. Это определённо успех!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
человек который дарит мне радость и улыбку
Randomэто история из моей реальной жизни, история о том как я встретила человека который очень мне дорог