что то новенькое....

0 0 0
                                    

Даша меня больше не провожает в музыкалку. Со школы ее забирают родители, так что у нас просто не получается даже погулять.

Но сегодня мы нашли решение.

Кросс нации, нас всех заставили идти туда, но для меня и Даши это не важно, главное то что мы сможем пообщаться даже в субботу.

Мы стоим и ждем нашей очереди как в наши маленькие головы приходит идея, сходить к кому-нибудь в гости, Даша не была у меня и я не была у нее, а живет она за 15км от меня и моей школы....
После кросса нации у нее был английский. Даша спросила у своих родителей могу ли я придти к ним, но ща мной надо еще заехать, потому что я не знаю как ехать к ним на автобусе.

Я долго уговаривала свою маму, что бы поехать в гости, и в итоге она мне разрешила с тем условием что меня заберут и увезут.

Я радостная звоню Даше и говорю что мне разрешили, после слышу
- собирайся я скоро приеду
- хорошо
Я пошла одеваться и собирать вещи, взяла всякие вкусняшки, а именно сок, халва и чупа-чупсы. Сначала место халвы я хотела взять вафли, но в последний момент вспомнила что она не любит вафли и обожает халву, так что взяв халву я не промахнулась и угодила ей в самое сердце.

Я уже готова сижу смотрю тик ток и жду звонка. Как вдруг мой телефон зазвонил, это была Даша. Я беру трубку и говорю
- ало, ты уже приехала?
- я выезжаю, выходи
-хорошо, жду
После этих слов телефонные гудки.
Я пошла одевать на себя уличную одежду. Выходы из дома, и нигде нету их машины, я решила не терять время и покачаться на качелях.

Спустя 15 минут подъехала машина Даши, я села и мы поехали к ней домой. Приехав к ее дому, я не могла оторвать глаз, он был таким большим и красивым, думая живут же люди я захожу к ней.

В этот день я первый раз была у неё в гостях и первый раз видела ее родителей, так что очень переживала и стеснялась. Я зашла и поздоровалась, отдала вкусняшки которые принесла, после чего мы пошли в комнату моей подруги. Она находилась на втором этаже, зайдя в саму комнату моя челюсть чуть не отпала, она была в два раза больше моей. Мдааа, капец конечно.

Даша дала мне футболку что бы я не потела в своей теплой кофте и мы стали слушать stray kids, танцуя из хореографию. С собой я взяла пряжу, потому что мы хотели научить друг друга вязать, я вяжу из обычно пряжы, а Даша из пуфи с петельками. Я успела только достать пряжу, а вязать мы ничего не стали. Мы решили пойти погулять

Переоделись, вышли во двор и взяли велосипед, он был один поэтому мы катались по очереди.

Весь вечер мы провели очень весело, много смеялись, танцевали и снимали тик токи.

Уже стемнело, мне пора было домой. Дашины родители решили меня отвезти до дома с нами поехала и сама Даша, так же мне дали с собой домашние огурцы.
Всю дорогу мы с Дашей сидели в месте и обсуждали нашу следующую встречу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

человек который дарит мне радость и улыбкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя