<тайная комната>/24/

34 6 3
                                    

Найтмер и т/и недолгое время стояли на месте, наблюдая за тем как все расходятся. Потом найтмера как будто ударило что-то в голову от чего он неговаря ни слова довольно быстро потощил т/и за собой. Он хотел что-то показать ей.

Т/и: найтмер, что случилось? - крепко держа руку принца сказала т/и не сопротивляя бежа за ним

Найтмер остановился у старой двери, которая вела в -1 этаж замка, Тоесть то место где была тюрьма. Обычно в этих местах стоит траже или охрана, но они стояли внутри тюрьма, снаружи же редко можно их встретить.

Н: я- -осматривается на наличии людей/монстров, некого не заметив он повел её на -1 этаж - я хочу кое что тебе показать... - спускаясь по лестнице говарил принц.

Они остановились на середине лестницы. Найтмер снова оглянулся. Быстрым движением руки он нажал на кирпич, который под давлением вписался в стену. После этого кирпичная стена раздвигулась и открыла новый путь, где так же была лестница. Принц быстро завёл её туда. Поспешно он спускался по лестнице. Она была намного длиннее той лестнице, видущая в тюрьму. И вот, наконец, перед ними появилась старая дверь, на ней вырезан месяц, в нутри которого была звезда. Принц подошол к двери так же держа возлюбленную за руку. Он открыл её. Перед ними появилась просторная комната, обустроенная в стиле найтмера.

Т/и удивлённо смотрела на эту комнату, она даже и не думала что под замком чуть ли не на -2 этоже есть скрытая комната. Её глаза бегали по комнате удивляясь каждой вещи находящаяся там.
(Комната выглядела ≈ так:

(Комната выглядела ≈ так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Только без окон)

Т/и: что ... Что это за месте?.. - она продолжала оглядывать комнату

Н: честно говаря я сам не знаю... Я нашол его совершенно случайно, когда мне было лет 8, кроме меня и теперь тебе об этом месте некто не знает

Т/и: тут так красиво...

Т/и подходила к каждой вещи и рассматривала её, оказалось некоторые вещи принес найтмер, восновном это книги и бумага, чтобы что-то записывать.

Т/и: "поворачивается к найту - а как именно ты нашол это месте? И в нем что-нибудь было? Там записки, старые книги, кости? - она подошла к принцу"

Н: "он немного подумал а потом ответил - да тут были книги но их сьель книжные черви и они много лет пролежали не тронутыми, поэтому, что в них написанно не разобрать, конечно некоторые книги уцилели, но я не смог прочитать, потому что это был не тот язык который я знаю, он похож на японский, но это не он, я проверял и на других языках, неодин не подошол"

Т/и: можно мне посмотреть на эти книги?

Н: конечно

Найтмер подходит к самой крайней полке, где было отсилы книг 5. Он взял одну из них и дал т/и. Девушка взела книгу в руки и открыла её. Всё что рассказывал найт было правдой, это язык непохожий ни на один язык мира.

Т/и смотрела на непонятные символы в книге. У её было чувство что она где-то их видела, но где не может вспомнить.

Т/и: ты не будешь против если я возьму эту книгу? Я хочу показать её нику, может он знает что это за язык. Я потом верну

Н: ты можешь оставить её себе - немного смущаясь говорил он

Т/и: спасибо большое - она закрыла книгу.

Вдруг взгляд т/и упал на полку с гнинами, ей стало интересно посмотреть что найтмер тут читает. Девушка подошла к полкам, протянула руку и хотела взять одну из книг, но найтмер её остановил. Он треводно встал перед ней и закрыл полку своим телом

Н: постой! Там нечего интересного нету! - немного смущаясь сказал принц - может, мы пойдем на верх? Наверника нас уже ищут или по крайней мере меня, я как бы должен замещать королеву в её отсутствие - неловко сказал он

Т/и: да конечно, пойдем - она взела его за руку и повела к двери

Вдруг т/и резко остановилась перед дверью, она повернулась и поцеловала найтмера в губы. У того мозг чуть не взорвался. Он неловко ответил на поцелуй рамкрасневшись как помодор. Из языки соприкосадимь друг с другом, исполняя так называемый "танец".

Оторвавшись друг от друга Найт решил показать из себя храброго и решительного монстра, а не ревнивого и стеснительного. Взяв яица в руки, Он окуратно схавал т/и за руки и снова поцеловал её в губы. Теперь поцелуй был более страстный и деланный

После ещё 3 поцелуев они наконец таки вышли но не через подвальную дверь а через задний двор, там было 2 выхода, если не больше.

Они разошлись по своим делам...

'--_-_-_-__-__-_-_-_-_-_+_-_+_+

А знаете что была в тех книгах? Порно нахуй, найтмер приносил туда книги чтобы читать порно, ну с романтикой, поэтому он не и не хотел чтобы т/и видела его увлечение

★Kingdom of Trees★&lt;Найтмер×т/и&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя