1 глава

3 1 0
                                    

— Так хочу повстречаться с мальчиком, — мечтательно тянет Агата, прищурив глаза, будто прокручивает в голове образы из своих фантазий. Её губы растягиваются в лёгкой улыбке, а на щеках проступает румянец. Она словно разговаривает сама с собой, но затем резко поворачивается ко мне.

— А ты, подруга? — спрашивает она, лукаво приподнимая бровь. В её взгляде читается едва заметный вызов, как будто она ждёт услышать что-то неожиданное.

Я сижу на краю деревянной лавочки и лениво провожу взглядом по небесам. Серое осеннее небо расплылось тяжёлыми облаками, обещая проливной дождь, но мне нравится эта хмурая, немного меланхоличная атмосфера.

— Я жду того самого, — отвечаю тихо, не сводя глаз с небосклона, будто вот-вот появится кто-то волшебный, кого я ищу. — Того, что из сказок. Принца на белом коне.

Агата громко хихикает, откидываясь назад и встряхивая своей кудрявой головой.

—  Серьёзно... — Она весело фыркает, поправляя ворот куртки, и поднимается с лавочки. — Подруга, мечтать не вредно. Но, знаешь, удачи тебе с этим, — усмехается она, дружески похлопывая меня по плечу.

Я только улыбаюсь в ответ. Мы с Агатой такие разные: она — смелая, всегда в движении, резкая на язык, а я — более сдержанная и склонная к мечтательности. Но именно это и делает нас близкими.

— Пошли, Несса, — бросает она, накинув на плечи рюкзак. — Кажется, город вот-вот утонет в мучениях дождя.

Мы обе поднимаемся и отправляемся вдоль пустынной улицы. В воздухе уже чувствуется запах дождя, а редкие капли падают на тротуар, оставляя тёмные круги. Агата идёт быстро, уверенно переставляя ноги, как будто торопится куда-то, а я плетусь рядом, наслаждаясь каждым мгновением этой тишины перед бурей.

— Слушай, а если твой принц и правда появится, что будешь делать? — вдруг спрашивает она, косо взглянув на меня.

— Даже не знаю, — пожимаю плечами. — Наверное, узнаю его, когда встречу.

— Ха, мечтай дальше, — говорит она. — Ладно, если встретишь его, обязательно меня познакомь. Я хотя бы удостоверюсь, что он не какой-нибудь мудак.

— Конечно, — смеюсь я.

Мы продолжаем идти, обмениваясь шутками и разговаривая о всяких пустяках. На горизонте уже собираются тяжёлые тучи, обещая затяжной ливень. Агата ускоряет шаг, а я едва поспеваю за ней, хотя мне совершенно не хочется прятаться от дождя.

Когда первые громкие раскаты грома раздаются над нашими головами, Агата сворачивает в ближайший подворот и тащит меня за собой. Мы прячемся под козырьком старого магазина, а ливень обрушивается на город с оглушительным шумом.

— Вот и дождались, — говорит она, стягивая с волос капюшон.

Да, может, и нет пока никакого принца на горизонте, но у меня есть Агата. И этого вполне достаточно.

Наша Школьная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя