Новый день в школе шёл своим чередом. На уроках ничего примечательного не происходило - знакомые формулы, скучные параграфы и перешёптывания по углам. Несса и Агата, как всегда, сидели на своей первой парте в среднем ряду. Учителя давно привыкли к тому, что они не доставляют проблем: тихие, внимательные, не спорят и не отвлекаются на ерунду. Однако, стоило только прозвенеть звонку на перемену, как всё менялось. Агата превращалась в совершенно другого человека - смелую, громкую и непредсказуемую.
Агата всегда была той, кто приносит в скучный школьный день веселье. Её кудрявые бордовые волосы доходили до плеч. Она смеялась громко и заразительно, а её язык не знал преград. Если надо было выразить мнение или в чём-то высказаться, она делала это без церемоний и, чаще всего, с приличной дозой мата.
- Блядь , пошел он нах . Опять меня вызвал к доске, - недовольно ворчала Агата, закинув рюкзак на плечо. - Говорю, не готова, а он: «А давай всё равно попробуем». Х...! Кретин.
Несса лишь тихо улыбнулась. Она давно привыкла к тому, что подруга не стесняется выражений. Но несмотря на грубый язык, Агата была доброй и честной. Если обещала что-то сделать, можно было быть уверенной, что она сделает. Агата никогда не нарушала слово. А ещё, что удивляло Нессу, подруга ни разу в жизни не взяла в руки сигарету и не притронулась к алкоголю. Это выделяло их среди большинства одноклассников, которые уже давно пробовали всё, что только можно.
- Он же просто знал, что ты его «любимая», - усмехнулась Несса, поправляя очки.
- Любимая? Ага, щас, - фыркнула Агата и поправила свой рюкзак. - Ему бы только издеваться. Ладно, пошли в столовку. Я умираю с голоду. Сегодня дают тефтели. Ты точно ничего брать не будешь?
- Не, - покачала головой Несса. - Я лучше просто пойду с тобой.
Они вышли из кабинета и направились к переходу во второй корпус. Стены в коридорах были облезлыми, а плитка на полу местами потрескалась, но никто на это уже не обращал внимания. Школа, хотя и старая, была по-своему уютной. Резкий запах тушёного картофеля настиг их ещё на полпути к столовой.
- Боже, как я обожаю этот йогурт, - мечтательно протянула Агата, предвкушая обед. - А ты чё, так и не привыкла к школьной еде? Всё снобишь?
- Не привыкла, - засмеялась Несса. - Ну не могу я, не нравится. Лучше в кафе потом сходим, когда-нибудь.
- Опа-а, отлично. Как получу пенсию - я угощаю! - гордо заявила Агата, словно действительно держала слово.
Столовая была просторной и всегда шумной. Ученики толпились у раздачи, перекрикивались и смеялись. Агата быстро получила свой обед и направилась к угловому столику у окна. Несса, как обычно, села рядом, даже не дожидаясь предложения. За соседним столом уже сидели Макс и Оуэн, два мальчишки из их класса, такие себе...если честно.
- Ну что, как физика? Выжили? - с ухмылкой спросил Макс, поигрывая вилкой. Он был худощавым и вечно взъерошенным, будто не успевал расчесаться с утра.
- Ага, как видишь, - отозвалась Агата, присаживаясь. - Хотя я в этом кабинете чуть концы не отдала. Он что, специально решил меня мучить?
- У него это талант, - заметил Оуэн, ковыряясь в своей тарелке. Он был крупнее Макса, и всегда казался чуть более серьёзным. - Сегодня ещё контрольная, не забудьте.
Агата закатила глаза:
- Оуэн, я тебя, блядь...! Мы тут обедаем, вообще-то!Несса лишь улыбнулась, наблюдая за разговором. Макс и Оуэн всегда находили, о чём поспорить, а Агата подлила масла в огонь.
- Слушайте, - вдруг сказала София, ещё одна их одноклассница, присаживаясь рядом с подносом. - А вы не думали, что если вы так тупо нервничаете перед контрольной, она действительно выйдет хреновой?
- Ти прям как Галюся, психолог , - качая головой , говорила Агата . - София, серьёзно, давай лучше о чём-нибудь нормальном. Например, кто из нас сегодня залипнет на парне из « И Джэ , скоро умрёшь».
Несса фыркнула. Они с Агатой могли часами обсуждать героев сериалов, придумывая несуществующие сценарии и фантазируя о том, каково было бы встречаться с кем-то таким в реальной жизни.
- Я ставлю на тебя, - поддразнила София. - Ты же не устоишь, как обычно.
- Я? Не устою? Ха! Я с мальчишками не встречаюсь! - с ухмылкой сказала Агата, поднимая ложку с тефтелей. - Красивых посмотреть - это да. Но гоняться за ними? Пфф, они сами должны бегать за нами.
- Ну конечно, - подхватила Несса, - принцы на белом коне и всё такое...
Когда перемена подходила к концу, и в коридорах начали раздаваться предупреждающие звонки, Агата вздохнула:
- Ну что, пошли мучиться дальше?
- Пошли, - кивнула Несса, поднимаясь с места.
Все вместе они направились обратно в класс, погружаясь в привычный ритм школьного дня. И хотя впереди их ждала контрольная и ещё несколько скучных уроков, Несса чувствовала себя на своём месте. Она знала: с такими друзьями, как Агата, любой день можно пережить, как бы он ни начался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша Школьная Любовь
FanfictionНесса мечтает встретить «того самого», и даже если все вокруг считают это наивным. Она любит мечтать, и верит, что в реальности найдётся кто-то особенный для неё. Всё начинается, когда в школе появляется новый ученик - Шим Джэюн. Джэюн, привыкший к...