Слова добрые-2

208 5 0
                                    

----------

Тот, кто хочет зажечь сердца других людей любовью ко Христу, должен сам пылать этой любовью.

----------

Занимаясь благотворительностью, важно не потонуть в самоуважении.

----------

Слова, сказанные от сердца, найдут другое сердце, сопровождаемые святым сочувствием.

----------

Чем больше осознание собственного недостоинства, тем больше даров может быть воспринято.

----------

Если все хорошо внутри,
То ничто не повредит снаружи.

----------

Воспоминание о прошлых милостях поддержит веру в Бога в испытаниях грядущих.

---------

Смелей в тяжелый путь пускайся, брат,
Он приведет туда, где горя не бывает,
Но легкого, без бедствий и утрат,
Никто еще пути туда не знает.

----------

Смирение – это такое важное состояние души, без которого трудно сделать свою жизнь разумной и благочестной. Невозможно видеть без глаз и жить без дыхания, но еще менее возможна христианская жизнь без смирения.

----------

Во всех испытаниях ищи терпения, а не избавления;
если ты его заслуживаешь, оно скоро к тебе придет.

----------

Невзгоды – это то время, когда нужно поддержать ближнего.

----------

Кто перестает помогать другим, становится обузой и для себя.

----------

Каждое искушение имеет свои смысл и цель и дается нам неспроста.

---------

Потщиться сделать счастливыми своих ближних – это путь и к собственному счастью.

----------

Вуаль, которая закрывает от наших глаз события последующих лет, соткана милосердной рукой.

----------

Религиозное воспитание – самый богатый дар, который родители могут оставить своему ребенку; наследство никогда не заменит это никаким богатством.

----------

Как сладки слова Правды, несомые дыханием любви.

----------

Да будут любовь, мир и
Благословения вечные
Венцом твоего расцвета.
О, мой друг!
И если терния предварят
твой расцвет,
То неужели у меня не должно быть так же?

----------

Я пишу тебе, потому что любое выражение человеческого сочувствия приносит небольшое облегчение, хотя бы напоминает таким, как ты, что мы в мире не одиноки. Я знаю, что ничто не может возместить тебе твою потерю. Но ты можешь найти любовь на земле вокруг себя. Эта любовь не умерла. Ты можешь найти любовь и в другом мире. Почему те, кто покинул нас, если они сейчас с Богом, не могут не быть ближе к нам, молясь за нас на небесах, и помогают нам, и ведут тем путем, в котором мы нуждаемся. Да, не бойся верить, что тот, которого ты любила, все еще рядом с тобой, и ты с ним рядом, и вы оба близки Богу, Который, распявшись на Кресте, отдал за вас Свою жизнь. Это все, что я могу сказать. Но верить в это – большое утешение.

----------

Верь, что те, кто нас покинул, ближе к нам, чем когда бы то ни было, и если, в чем нет сомнений, они действительно скорбят о наших невзгодах и неправильных поступках, их скорбь не напрасна. Их сочувствие – это обещание помощи в окончательном избавлении от горя тех, на кого они взирают с любовью.

----------

Учись ради любви к Богу расставаться даже с близким и дорогим тебе человеком.

----------

Не падайте духом, а спокойно доверяйтесь воле Божией, и, что бы вам ни выпало, переносите все во славу Господа, так как после зимы следует лето, после ночи – день, а после бури – тишина.

----------

Если вы осознаете, что вы из себя представляете, вы не будете обращать внимание на то, что о вас говорят люди.

----------

Такие чувства у людей бывают,
В которых к небесам они взывают.
И увлажняет их тогда глаза
Свободная от чувств земных слеза.
Она такою чистотой блистает,
Лик ангела она не запятнает.

Императрица Александра. Слова добрыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя