глава 1.

177 32 3
                                    

Сегодняшний день стал последним рабочим днем для Таисии, после чего она отправится на заслуженный отдых. Это произошло из-за того, что она временно заменяла коллег и по просьбе руководства, за что ей были предоставлены несколько дней свободы.

Таисия отличается трудолюбием и профессионализмом, заслуживая свою зарплату за качественную работу, даже если ей не всегда нравится то, что она делает.

Она работает официантом в кафе, где, казалось, все было в порядке: у неё был мягкий и понимающий руководитель, дружелюбный коллектив, готовый поддержать в трудную минуту или даже временно заменить её. Однако иногда в кафе появлялись посетители, которые по своему поведению напоминали хамов.

Хотя большинство клиентов были приятными и отзывчивыми, способными весело пообщаться и демонстрировать уважение к персоналу, бывали и те, особенно мужчины, чьё поведение напоминало нечто совершенно нечеловеческое и отталкивающее.

Кстати, у Таси сегодня был такой день, когда, по завершении рабочего времени, когда ей предстояло доставить последний заказ, она всё же приняла заказ от мужчины примерно лет тридцати.

Он был полной противоположностью идеалу фигуры, а на руках у него были татуировки, что указывало на то, что он, вероятно, провёл много времени за решёткой. Его речь была наполнена претензиями, словно все были должны ему.

Он не удерживался от оскорблений в адрес официантов и бармена, а также требовал вызвать директора, чтобы объяснить ему, что ему не нравится, когда его обслуживают женщины. Однако директор ответил ему, что женщины - это люди тоже, и в этом нет ничего предосудительного.

Диалог владельца заведения с клиентом не принес желаемых результатов, и тот продолжал громко выражать свои претензии в адрес всего заведения. Смешно, но именно Тася, которая не ладит с подобного рода мужчинами, оказалась у его столика.

Она испытывала дискомфорт от его присутствия и записи его заказа. Она надеялась, что последний день в рабочей неделе пройдет спокойно, как и предыдущие, но судьба решила устроить ей неожиданный сюрприз прямо перед окончанием её смены.

Мужчина излучал запах алкоголя и сигарет, что было особенно неприятно для Таси, которая не выносит аромат спиртного с детских лет. Она не отвергает курильщиков, но аромат алкоголя, который ей не нравится с юности, вызывает в ней чувство отторжения и отвращения. Несмотря на свои эмоции, ей пришлось обслуживать этого клиента.

бабочка с потерянными крыльями. | Софья КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя