глава 2.

88 28 2
                                    

Таисия не рассчитывала стать матерью в такой молодом возрасте и даже не задумывалась о том, что может оказаться в такой ситуации. Она мечтала о получении образования, стабильной работе и лишь затем - о создании семьи.

Её первоочередной задачей было построение карьеры и накопление средств для обеспечения будущего ребенка. Однако жизнь не всегда следует четко проложенному маршруту.

Каждому предопределено испытать глубокую любовь, встретить своего первого возлюбленного и на мгновение поверить, что этот союз будет вечным.

Первая любовь часто оказывается самой мощной и порой наиболее нежной. Влюбленный человек не видит недостатков своего избранника, поскольку он идеализирован в его глазах.

Так и случилось с Тасей.

Она влюбилась в своего первого парня и впервые ощутила серьезные чувства. Она была счастлива рядом с ним, пока не узнала, кто он на самом деле. Их отношения длились около полугода.

Тася была уверена, что он - лучший мужчина на свете, и мечтала провести всю жизнь с ним. Но, к её сожалению, он не разделял её стремлений. Возможно, он также испытывал к ней чувства, но в определенный момент они угасли.

Её бывшего парня звали Денис, он был старше Таси всего на год.

Их встреча произошла в одном из кафе. Тася пришла туда в компании с подругой Соней, чтобы отдохнуть и пообщаться. Внезапно к ней подошел Денис, чтобы познакомиться.

Их романтические отношения разгорелись с такой же быстротой, что и их знакомство, и уже через две недели они объявили о своей паре.

Тася искренне очаровалась Денисом. Она относилась к нему с теплотой и заботой, как к ребенку, которому всё отдают, и очень ценила его внимание и любовь.

Но этот период счастливой любви продлился лишь первые месяцы их совместной жизни. Тася отдавала Денису всё себя, её внимание и чувства. Но со временем он перестал отвечать на её чувства.

В последние месяцы их связи Денис ожидал от неё лишь одного - переспать, после чего хотел расстаться с ней. Он устал от Таси и их отношениях, которые продлились полгода, и они ему надоели. Её нежная и порядочная натура была ему не по душе.

Тася изначально не планировала спешить с этим, так как ей казалось, что она ещё не готова. Однако в определенный момент она преодолела свои сомнения, и между ними произошло половое сношение. К сожалению, они не приняли меры предосторожности.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

бабочка с потерянными крыльями. | Софья КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя