Первым встал лололошка.он не сразу заметил свой новый облик,первым он заметил голову Джона и намного нахмурил свое лицо,встал с белоснежной кровати и вышел из своего недостроенного дома,при этом оглянувшись на мирно спящего Дейви и ушел на главный островок(Невера).быстренько прошел по всем,пора говаривал насчёт орка (имя не помню),Беренгарий сказал что нужна кровь, иначе он вряд-ли встанет или вообще будет жить ..
Лололошка задумался...
Пов Лошка
А ведь он нам нужен...может дать свою?только тут не такого аппарата который бы выкачал из меня нужное кол-во крови...стоп это что такое?!
Я заметил что где-то на моей талии развивается пушистый хвост,и на нем небольшие кристаллики скинта....я впал в шок...но тут понятно на кого орать то надо..джон...арххх(беренгарий-б)
Б-р я только щас заметил,Лололошка а что у тебя делает хвост и дополнительные уши?
Л-об этом постарался Джон..я ему щас..
Б-ладно ладно это уже не..
Д-да да не твое дело,Беренгарий,я пошел-с раздражительным голосом сказал Ло
Я щас этому Джону...
Пов автор
Дейвисон(Лошка) упорно идёт к своему дому,его хвост стал мега пушистым от злости,но его остановили
Н-ророшка,а ты куда?
Л-я к нашему типичному гению
Н-надеюсь ты ему вдарррришь !
Л-,а ты угадал!
Н-стоп,а у тебя был хвост?
Д-да
Это была последняя капля нервов лошки...он понимал что ему надо к Джон он и шел а тут диалог начинает даже не он, а Невер
Вот он уже подходит к дому
И видит как Джон подтягивается чтоб проснуться,когда Дейви увидел Ло сразу встрепенулся
Д- о привеееет!! Что то бы какой-то злой...что с тобой симпапусик?
Дейвисон молча бал пощечину и отошёл от него смотря холодным взглядом
Л-я не твой эксперимент чтобы издеваться надо мной..почему у меня кошачьи уши и кошачий хвост!?
Д- оу..я в этом не виноват...он сам просыпался!
Л-врешь...
Л-я.некогда.не.вру.
Л-...я тебе не верю...
Пов Джон
Получается его доверие ко мне упало на минимум?нет нет нет,надо сменить тему...
Д- теперь, красотка ты живёшь у меня!
Л- хах и почему же?Яне обязан..
Я не дав ему договорить,беру его через плечо и тащу в свой замок..он конечно же пытался выбраться и кричать о помощи,но я заткнул его своей магией,не ну почему он высвечивается? Я зашёл в свой прекрасный замок,поднялся на второй этаж и положил его на свою кровать.он так сексуально выглядел~кое как держусь..
На нем были веревки из магии которые связали его ноги и руки,а также на рту был прозрачно-зеленый скотч...я просто сказал что Пако уйду по делам и сам ушел к скинту,оставив так лежать бедного лошку.
_________
Мало?ну и что? следующая глава на 6 звёздочек🥵🥵🥵 468 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
плоть со скинтом
Paranormalидею я взяла у автора не помню какого ФФ надеюсь он не против лолоцесты