Изуку, ученик 1-А класса медленно спускается по лестнице общаги и идёт в зал. Глаза у него слипается и он идёт почти с закрытыми. Под глазами были темные мишки от недосыпа которые с лёгкостью могли посоревноваться с мишкам их учителя Айзавы. Он идёт не оброшяя на никого внимания и игнорируя всех. Спускаясь на первый этаж он осматривает всех находящихся там. Заметив знакомую и уже разную колючую макушку он идёт в сторону нее.
Кацуки спокойно сидел на большом пуфике и играл в телефоне бросая на каждого злой взгляд если они захотели подойти ближе чем на метр, а уж тем более заговорить.
Мидория медленно подошол к отдыхающиму Каччану на пуфики. Некоторые из их одноклассников это замети и уже хотели остановить Изуку от глупостей, но не успели. Деку подойдя и встав напротив Бакуго ударил его своей ногой по его. Это уже заметили и другие одноклассники и все были готовы заступится за солнышко класса что бы спасти, но некто не ожидал таково поворота событий. Бакуго спокойно глянул на Изу и раскрыл свои руки мол "На, обнимай". Деку не отказался от такого предложения и с радостью плюхнулся всем телом на злую псину всего класса. Кацуки устроился поудобнее и обняв Ищу принялся молча продолжать играть будто ничего и небыло. Деку порезал что бы поудобнее леч. Носом он уткнулся у шею Кацуки, руками он обвил верхнюю часть талии, а ноги удобно обвили по кругу его торс. Деку полность ушол в царство Матфея, ближе прижимаясь к горячему телу. Сейчас его не разбудит даже громкая эвакуация. Кацу глянул своими красно-фиолетовыми очами на зелёный комочек что уснул на нем и запустил одну руку в его кудрявые волосы что бы стянуть резинку что держит его волосы. Освободив волосы он убрал резинку к себе в корсар и снова пусти свою ладонь в длинные волосы.
Весь класс 1-А что был в зале не понимали что увидели только что. Их злой, высокомерный и не подпускающий к себе некого псина по имени- Бакуго Кацуки сейчас спокойно сидит и обнимает солнышко всей школы + к этому гладит его по голове и приобретает его кудри.
- Что только что произошло чорт возьми!- вскрикнул Каминари. Кацуки оторвал взгляд от зелёного счастья и убийственным взглядом глянул на Денки.- Пикачу, завались, не то поджарю тебя до хрустящий корочки.- Кацуки положил свой телефон в корман и показательно сделал небольшой взрыв из своей ладони. Изуку чуть поёрзал и скорей на автомате сказал- Каччан, нельзя убивать людей.- сонно произнес Изуку хотя так же был погружен в глубокий сон. Кацуки перевел свой взгляд на него и он был уже не злой что готов был убить всех в комнате, он был добрый и спокойным.- Я помню, не волнуйся, максимум я сломаю им пару конечностей)- тихо сказал Бакуго, но из-за тишины в зале было все хорошо слышно и другим. Деку видимо этот ответ устроил и он утверждено промычал ещё сильнее прижимаясь к тёплому телу. Одноклассники явно сейчас не понимали чему больше удивляться, тому что Бакуго так быстро сменил свое настроение с убийственного до доброй зефирки, или тому что Мидория согласился когда Кацуки сказал что сломает пару конечностей. Переведя свой взгляд на класс Бакуго пришелся по ним своим взглядом и сказал - Это касается всех.- уже серьезно сказал Кацуки. Некто не возродил ведь было страшно что либо сказать. Отвернувшись от них Бакуго достал свой телефон и продолжил в нем залипать поглаживая по голове Изуку.
Через время со стороны послышался щелчок. Бакуго молниеносно перевел взгляд в сторону звука Мина что сфоткала их не успела спрятать телефон и дернулась от его резкости чуть не уронив телефон. - Удали - прорычал Бакуго смотря убийственным взглядом на Мину.- Каччан не рычи.- так же сонно и на автомате сказал Деку. Кацуки не чего не ответил лишь сильнее прижал маленькое тельце к себе. Слегка успокоившись он снова глянул на Мину.- Да же не смей думать что бы ее кому-то отослать, а уж тем более выложить в сеть. Увижу, получишь так что не один травматолог тебя не собирет. Ясно?- глянув убийственным взглядом спросил Кацуки на что мина быстро закивала.
Встав с пуфики и подхватив одной рукой Изуку, Бакуго направился к лестнице. Мина сделала ещё одну фотку, на что Кацуки на нее гляну мол " Ты уже поняла меня. Если что то лёгкой смерти тебе не избежать." И пошол дальше. Уйдя на верхние этажи только что спустившийся Иида спросил - Что-то произошло?- попутно поправляя свои очки.
Зайдя в свою комноту Кацуки в которой небыло ещё некого кроме самого него и Изуку. Он аккуратно положил Деку на его кровать и поставив свой телефон на зарядку лёг рядом удобнее устроившись и обняв зелёный комочек.
________________________________________________________________________________
| Непонятный звук Sonic означает " Вот так вот как то. Беру так же заказы, можете писать свои идеи и я возможно их напишу."|
771- слово ❤️