1.¿°Мнение о вас°¿

82 7 7
                                    

Lololowka

•Вы его единственная...подруга?Да хоть вы и считаете его другом но это не значит что сам мироходец к вам нечего не чувствует...он очень очень сильно любит вас,но понимает что вы возможно даже не задумываетесь о том что Ло идеальный кандидат на роль вашего парня...

•И его это очень сильно огорчает...ведь все его знаки внимания будь то простые обнимашки или поцелуи в щёки воспринимались вами как дружеские.....

•Для него вы Ангел спустившийся с небес и ставшая той единственной кто как либо не предавал невозможного мироходца...

•Сейчас в Архее почти лишённом человечества Лололошка находит любой повод оставить вас у него в сонном измерении ведь он не готов и не хочет потерять вас....ведь мироходец боиться остаться один навсегда...конечно безусловно у него есть Райя,Окетра,в конце концов Джодах но они не заменят ему тебя!

•Вы слишком дороги ему...даже дороже Окетры,Да она тоже мироходец и вроде даже как она его любит но он думает иначе....ему достачно вас...единственной целью мироходец является добиться вас в любовном плане...

•Только вот этот наглый Джон...аргх как он его бесит как только Джон может флиртовать с вами!!!Вы только его только его...вам недостаточно его?Он будет проводить с вами всё время только скажите!

•Он стал всё больше замечать что вы стали больше времени проводить с Джоном то лекцию по биологии или психологии расскажет то прогуляться позовёт...аргх боже ведь вы даже не замечание какой Джон эгоист!

•Добиваться вашего сердца мироходец решил по другому всё чаще и чаще на вашем письменном столике стали появляться подарки от него...

•''А?Да это от меня...Почему?Хах красавица это просто так!Что там?Откроешь узнаешь!''

__________________________________________

Ну вот можно сказать вернулась с новыми силами!

(Главы с 18+Будут выпускаться под редактурой Соавтора Мяты Сан)

Пока!!! 💋

~•ЯНДАРЕ ДЖОН И ЛОШКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя